На главную

Механизмы стреловых многомоторных кранов - 12


18 состоит из основания и крышки. Во внутреннюю расточку подшипника устанавливаются закладные полукрышки с резиновыми уплотнениями, разъемная наружная обойма и роликоподшипник. Для возможности монтажа подшипника на оси колесной пары соединительные кольца роликовой обоймы разрезаются на две половины. От вала электродвигателя 16 через муфту вращение передается на входной вал // редуктора, зубчатой парой 9 иа второй вал редуктора, а зубчатой парой 4 на третий вал, на котором находится на шлицах скользящая шестерня 5, вращающая разъемное зубчатое колесо 1 и, следовательно, колесную пару 19. Валы редуктора опираются на подшипники 10, 14, 8, 17, 6. Колесная пара 19 ходовой тележки является выходным валом редуктора. На шейке оси на шпонке 2 посажено разъемное зубчатое колесо /, которое является ведомым колесом третьей ступени редуктора и одновременно фиксирует его от осевого перемещения по оси колесной пары посредством центрирующего буртика. Шейка оси колесной пары является как бы внутренней обой-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML