На главную

Механизмы стреловых многомоторных кранов - 8


на (КДЭ-163, КДЭ-161) (рис. 2.31, а) используется электродвигатель 1, на валу которого насажен тормозной шкив 2, соединенный с цепной полумуфтой 3, вторая полумуфта 4 — на входном валу редуктора. Обе они соединены цепью. Торможение осуществляется колодочным тормозом 10 с электрогидравлическим толкателем. Входной вал 5 редуктора 6 смонтирован на подшипниках 8. На конце вала имеется коническая шестерня 7, находящаяся в зацеплении с зубчатым колесом 14, смонтированным на вертикальном валу, который опирается на роликовые конические и шариковые 13, 16, 19 подшипники. Шестерня 15 находится в зацеплении с зубчатым колесом 21, посаженным на шлицах на промежуточный вертикальный вал 22, вращающийся в конических подшипниках 24. На валу 22 посажена также шестерня 23, зацепляемая с зубчатым колесом 12, установленным на шлицах на вертикальном валу 25. Этот вал опирается на шариковые и роликовые подшипники. На конце вала 25 и а шлицах установлена шестерня 26, находящаяся в зацеплении с зубчатым венцом роликового В или шарикового С опор-но-пов оротного устройства //. Весь механизм поворота смонтирован на раме 9, размещенной на поворотной платформе крана. Опорно-поворотиое устрой-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML