На главную

Механизмы стреловых многомоторных кранов - 2


новлены два барабана (для подъема и замыкания грейфера), вращающиеся как совместно, так и независимо один от другого. Барабаны приводятся в движение от двух двигателей. Кинематическая схема механизма подъема груза представлена на рис. 2.24. Валы двигателей 2 муфтами 3 соединены со сдвоенным редуктором 4. На выходных валах последнего установлены барабаны /. Эта схема использована в кранах на железнодорожном ходу КДЭ-161, КДЭ-163. Механизм подъема (рис. 2.25) этого крана, представляющий собой две совмещенные лебедки, состоит из двух барабанов 16 и двух электродвигателей 2, которые муфтами 4 с упругими вкладышами 3 соединены с редукторами. При этом одна из полумуфт, насаженная на вал редуктора, одновременно является тормозным шкивом. Каждый двигатель может быть заторможен своим колодочным тормозом 9 с электрогидравлическим толкателем. Лебедка смонтирована на раме 19. Внутри редуктор разъединен вертикальной стенкой 15, которая является опорой валов зубчатых колес. Валы установлены на подшипниках 5, 6, 7, 8, 13, 14 и смазываются маслом из общей ванны при





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML