На главную

Многомоторные стреловые краны на железнодорожном ходу


2.3.3. многомоторные стреловые краны на железнодорожном ходу

В путевом хозяйстве нашли широкое применение многомоторные дизель-электрические краны КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253. В каждой паре этих кранов второй являемся модификацией первого (см. табл. 2.3). Все 4 типа конструктивно унифицированы.

Основные технические характеристики кранов на железнодорожном ходу приведены в табл. 2 3.

Рассмотрим кран КДЭ-161 (163). Такой кран (рис. 2.22) состоит из поворотной платформы /, на которой размещено все оборудование: дизель 16 с баком 2 для масла, радиатором 15 и аккумуляторной батареей 14; генератор 17; механизм поворота 19 с электродвигателем 18, механизм подъема стрелы 20 с двигателем 21; механизм подъема груза, состоящий из барабанов 25, редуктора 24, колодочных тормозов 23 и электродвигателей 22. На поворотной платформе также закреплена стрела 7 с крюком 8, грузовым и стреловым полиспастами и установлены пульт управления краном 6, сиденье 26, мотор-ганератор-ная группа 3 электромагнита, панели управления 4 и контактная панель 5. Поворотная рама опирается на ходовую раму //, которая смонтирована на двух тележках 13 Перемещается кран двумя механизмами передвижения, каждый из которых состоит из электродвигателя 9 и осевого редуктора 10, передающего вращение ведущей колесной паре 12.

Схема запасовки грузового полиспаста кранов КДЭ-161 и КДЭ-163 со стрелой 15 м представлена на рис. 2.23, а; со стрелой 20 м — иа рис. 2.23, б. Обойма 4 грузового крюка подвешена к оси подвижных блоков 3. Два конца грузовых канатов огибают неподвижные блоки 2 и наматываются на грузовые





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML