На главную

Стреловые и козловые краны


По каталогу (см. приложение 5, с. 432) выбираем колодочный тормоз типа ТКГ-300 с тормозным моментом Мт = 800Н-м (80 кгс-м) (ТКГ-300-У-25М/220 ОСТ 24.290.08— 77).

12. Далее проводим прочностной проверочный расчет отдельных элементов механизма: обоймы, крюка, редуктора и т. д.

2.3. СТРЕЛОВЫЕ И КОЗЛОВЫЕ КРАНЫ

2.3.1. Назначение, классификация и устройство стреловых кранов

Стреловые краны предназначены для подъема и перемещения в ограниченном пространстве груза, подвешиваемого к стреле, укрепленной на поворотной части машины. Классифицируют их по назначению, возможности передвижения, типу приводов. По назначению краны подразделяют на портальные, строительные, башенные, общего назначения и специальные (путеукладочные, для установки пролетных строений мостов н др.).

Краны бывают стационарные и передвижные. Последние могут быть на железнодорожном, гусеничном или пневмо колеси ом ходу. В зависимости от типа силовой установки краны бывают с двигателем внутреннего сгорания, днзель-электрические, паровые.

По количеству приводов краны подразделяют на одномоторные, у которых все механизмы работают от одного двигателя, и многомоторные, где каждый механизм имеет индивидуальный двигатель, причем он может быть электрическим или гидравлическим. Все краны имеют индексы, состоящие из буквенной и цифровой частей. Буквенная часть обозначает группу крана или особенность его конструкции, а цифровая — грузоподъемность.

Для стреловых кранов, выпускаемых Минстройдормашем, введена индексация (рис. 2.20), состоящая из двух букв КС (кран самоходный) и четырех цифр. Первая цифра характеризует размерную группу (грузоподъемность в соответствии с типоразмерными рядами); вторая — тип ходового устройства: 1 — гусеничное, 2 — гусеничное уширенное, 3 — пневмо колесное, 4 — на





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML