Основные неисправности СМ-2 |
||
Неисправность |
Возможные причины |
Способы устранения |
Не открываются или не закрываются крылья |
1. Перекос сальника цилиндра 2. Недостаточно давление воздуха 3 Запрессовка снега 4. Деформация элементов крыла 1 Недостаточно давление воздуха 2. Деформации, заедания, люфты в механизмах управления рабочими органами 3. Не проведено расстопоре-ние механизма 1. Неправильная центровка сопрягаемых деталей 2. Недостаточное или плохое качество смазки 3. Плохое качество подшипника Плохое качество изготовления, недостаточная смазка, некачественный монтаж Плохое качество шпонок или плохая посадка |
Выправить перекос Накачать воздух в запасные резервуары Выгрести забившийся снег Выправить крылья |
Не поднимаются или не опускаются ротор-питатель, подрезной нож, крылья, льдоскалыватель, конвейер Перегрев подшипников качения Трещины усталости зубчатых колес, выкрашивание свыше 30% рабочей поверхности при глубине более 10% толщины зуба Ослабление посадок на вал Не заводится дизель, неисправности генератора, электродвигателей и других электроагрегатов |
Накачать воздух в резервуары Разобрать соответствующий механизм, выправить деформации и устранить неисправности Снять стопор Проверить центровку Дополнить смазку или ее заменить Заменить Подлежат замене (для быстроходных колес v = = 8 м/с). Заменяется пара — шестерня и колесо Заменить шпонку Устраняются в соответствии с инструкциями по эксплуатации этих агрегатов |
|
Таблица смазки снегоочистителя СДП-М (СДП) |
||
Наименование механизма |
Тип смазочных материалов |
Периодичность |
Буксы ходовых тележек (на подшипниках качения) То же скольжения Шарниры рычажных систем Направляющие подъема подкрылков Пневмоцилиндры (в том числе тормозные) |
Смазка железнодорожная Масло осевое марки 3, в северных районах марка С Смазка универсальная УС (солидол жировой) То же Смазки ЖТКЗ-65 |
Добавляется при плановом текущем ремонте, полная замена — при капитальном Поддерживать уровень смазки постоянно При техническом обслуживании То же I раз в год при консервации |