На главную

Поезд снегоуборочный системы ПТКБ ЦП МПС - 4


ры подъема и поворота их гидравлические.

Рельсовые щетки (рнс. 13.28) служат для очистки рельсов от снега и грязи. Щетки 5 приводятся в действие от электродвигателя / через двухступенчатый редуктор 2. Они прижимаются к рельсу при помощи пружинного устройства 3 и ролика 4. Управление всеми рабочими органами на машине гидравлическое. Снег из накопителя подается в промежуточный полувагон (см. рис.. 13.25, б). Последний концевой (разгрузочный) полувагон (см. рис. 13.25, в) имеет три конвейера. Накопитель 8 и скребковый конвейер 6 подают снег или засорители на поперечный конвейер 5, откуда снег поступает на поворотный ленточный конвейер 7. Он размещен под рамой полувагона и при разгрузке поворачивается на 90° и отбрасывает снег на обочииу. Дизель-электростанция 3 имеет дизель (367,6 кВт), генератор постоянного (350 кВт) и переменного (300 кВт) тока. Первый генератор питает тяговые двигатели тележки 2 от тепловоза ТЭЗ, а второй — двигатели всех рабочих органов состава. На машине установлен компрессор 4 для тормозной системы и обдувочных устройств и водяной насос 1. На головной машине размещена радиостанция ЖР-ЗМ.

Одновагонный снегоуборщик СМ-4 предназначен прежде всего для очистки от снега горловин станций и стрелочных улиц, а в летнее время для уборки засорителей с путей Кузов СМ-4 (вместимостью 100 м3) используется для погрузки сиега и загрязнителей. В передней части машины (рис 13 29) имеется ротор-питатель 8, который прн работе машины вырезает снег или засорители с пути и подает их на конвейер-питатель 5, откуда материал поступает в кузов машины. Дном кузова является конвейер-накопитель 4, при помощи которого кузов машины заполняется по всей длине. Для разгрузки кузова предусмотрен выбросной ротор 10 и скребковый конвейер 3. На машине смонтированы две будки управления: передняя 6 и задняя /. Под задней будкой расположена дизель-электростаиция 2 с двумя генераторами: постоянного и переменного тока. Генератор постоянного тока (300 кВт) питает тяговые электродвигатели трехосной приводной тележки //, генератор переменного тока (200 кВт) — электродвигатели приводов рабочих органов машины В носовой части машины расположены крылья с боковыми щетками 7, при помощи которых снег или мусор с междупутий подается на путь и убирается пита-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML