На главную

Поезд снегоуборочный системы ПТКБ ЦП МПС - 3


от высоты убираемого снега. Верхняя часть козырька неповоротная, а нижняя поворотная в виде сектора

Загрузочный скребковый конвейе р-п и т а т е л ь принимает от щеточного барабана снег и подает его на конвейер-накопитель, расположенный в кузове машины. Он состоит из ленты со скребками (см рис 2.54), прикрепленной к тяговым цепям; верхнего приводного вала с натяжным устройством, нижнего ведомого вала, рамы с бортами и поддерживающими роликами. Лента (рис. 13.27) выполнена из прорезиненного трехслойного полотна с литыми резиновыми скребками. Отдельные полосы ленты соединены между собой поперечными трубками со скребками. Эти же трубки служат для соединения ленты конвейера с тяговыми цепями Опорой ленты при ее движении по продольным направляющим балкам рамы конвейера служат ролики. Леита приводится во вращение цепной передачей от элект родвигателя через редуктор и втулочно-пальцевую муфту. Конвейер расположен под углом 57 к горизонту.

Конвейер-накопитель 2 (см рис 13.25, а) ^лужнт для накопления снега поступающего с питателя. Пластинчатая лента этого конвейера имеет скорость 0,00836 м с, что в 14 раз меньше скорости скребкового конвейера-питателя (0,12 м с). В результате на пластинчатом конвейере накаплизается слой большой толщины (до 1,85 м), и этот снег перемещается к промежуточному полувагону. Для полного использования вместимости машины на накопителе установлен автомат контроля загрузки, который включает и выключает электродвигатель привода конвейера-накопителя. Действие автомата основано на принципе ограничения величины грузоподъемности, где датчиком усилия служит динамометр, который выдает электрический сигнал, пропорциональный приложенному усилию от массы груза (снега). Автомат выполнен по типу кранового ограничителя грузоподъемности ОГП-1 Крылья с боковыми щетками такие же, как в модернизированной СМ-2 (см рис. 13.15. б), только цилинд-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML