На главную

Поезд снегоуборочный системы ПТКБ ЦП МПС - 6


ройства основан на перекрытии доступа воздуха к кранам управления питателем и конвейером посредством рычажной системы и клапана. Задний вал конвейера приводится в действие от электродвигателя 6 мощностью 30 кВт через редуктор 5 и цепную передачу 4. На приводном валу установлена натяжная станция винтового типа.

Льдоскалывающее устройство (рис. 13.18) служит для скалывания льда и уплотненного снега на глубине 80 мм ниже головки рельса при ширине обрабатываемой полосы 4 м. Устройство состоит из трех частей: среднего / и двух боковых 3 и 8 льдоскалывателей, каждый из которых представляет собой двухрядную борону со стальными зубьями 2. Средний льдоска-лыватель пневмоиилиндром 4 может поворачиваться на 90" вокруг горизонтальной оси для перевода в транспортное положение. Боковые льдоскалыва-тели 3 и 8 поднимаются вверх пневмоцилиндрами 5, установленными в кронштейнах 7. Кроме того, в транспортном положении они закрываются, поворачиваясь пневмоцилиндрами 6 вокруг вертикальных осей. Поднятые и закрытые льдоскалыватели в транспортном положении находятся в габарите подвижного состава. В рабочем положении боковые льдоскалыватели устанавливают под углом 701 к оси пути.

Система управления рабочими органами машиной СМ-2 пневматическая с подачей воздуха от компрессора локомотива через междувагонные соединения. Машина оборудована автоматическим пневмотормозом, питающимся от специальной воздушной тормозной магистрали, а также стоп-краном и звуковым сигналом. В будке управления установлено три стола управления (см. рис. 13.15, а): центральный и два боковых, на которых размещены краны управления воздушными цилиндрами. Кроме того, там же находится пульт управления электродвигателями машины и шкаф с. распределительной аппаратурой.

Промежуточный полувагон (рис. 13.19) представляет собой четырехосный полувагон 6 без торцовых стенок. В его кузове вместо пола на раме 3 установлен наклонный пластинчатый конвейер 7, привод которого осуществляется от электродвигателя через редуктор 4 и цепную передачу 2. Приподнятый конец конвейера выступает за основную раму 3 Bai она так, что под него заходит нижний конец конвейера следующего вагона. Это обеспечивает неразрывность перемещаемого слоя снега, поскольку конвейеры двух соседних вагонов перекрываются. В торцах вагона расположены щиты с фартуками /, предохраняющие снег от просыпания при перемещении его из одного вагона в другой. Вагой опирается на две двухосные тележки 5 и оснащен автотормозом 8.

Концевой полувагон (рис. 13.20) состоит из следующих основных узлов: рамы /, конвейера-накопителя5, рыхлителя 3, разгрузочного поворотного конвейера 6, кузова 4 и кабины управления 2.





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML