На главную

Поезд снегоуборочный системы ПТКБ ЦП МПС


ся щеточным питателем. Все выпускаемые сейчас машины имеют щеточный ротор-питатель. На снегоуборочной машине СМ-2 установлены и нож и щеточный питатель.

С конвейера снегоуборочной машины снег поступает в промежуточные полувагоны снегоуборочного состава системы ПТКБ ЦП МПС, располагаемые за машиной. Пол этих полувагонов представляет собой пластинчатый конвейер

Кроме снегоуборщиков, на крупных станциях с большой густотой движения, где затруднен вывоз снега, используют стационарные н передвижные снеготаялки. Первые представляют собой бетонные ямы, в которых загружаемый снег тает от тепла, выделяемого газом при горении или паром. Передвижная снеготаялка представляет собой специальный двухосный вагон, впереди которого размещены крылья и скребковый конвейер. Крылья забирают снег с междупутья и подают его на путь, откуда он при помощи скребкового конвейера попадает в бассейн, куда поступает вода, подогретая паром паровоза, перемещающего снеготаялку. Вода, образующаяся при таянии снега турбонасосом, подается в цистерны, прицепленные к паровозу. Производительность снеготаялки 60 м3/ч.

Для очистки от снега стрелок применяют электрические и газовые обогреватели, а также оборудование для обдувки стрелок сжатым воздухом.

13.3.2. Поезд снегоуборочный системы ПТКБ ЦП МПС

Поезд снегоуборочный системы ПТКБ ЦП МПС состоит из головной сне. гоуборочной машины типа СМ-2, промежуточных и концевого подувагонов-Вместимость состава нз твух промежуточных полувагонов 500 м3 Пере: еща-ется он локомотивом. Привод рабочих органов электрический. Управление рабочими органами пневматическое. Источником электроэнергии служит электростанция У-14 мощностью 200 кВт.

Сжатый воздух поступает из компрессора локомотива.

Снегоуборочная машина СМ-2 предназначена для очистки станционных путей, стрелочных переводов и горловин от сиега (при толщине слоя до 0,9 м), а летом — от мусора и шлака с погрузкой их в полувагоны. На раме 12 машины (рис. 13.14), опирающейся на две двухосные тележкн 16 типа ЦНИИ-ХЗ-О, смонтированы боковые крылья / с пневмоцилиндрами подъема 3 и открытия 2, щеточный ротор-питатель 19 с защитным козырьком 20 и пневмоцилиндром его управления 21, подрезной нож 18. Снег, забираемый с пути питателем нли ножом, подается на ленточный конвейер 15, передняя часть которого подни-мается п евм пи ни р м 17 Электр пр о 6 конвейера раамещ н сзади мал ииы Боковые щетки 23 с электроприводом 24 сметают снег с междупутий Льдоскалывающне устройства 10 и 13 с пневмоцилиндрами // и 14 управления ими расположены в средней части машины. В машинном помещении 5 размещена силовая установка — дизель 7 и генератор 8 мощностью 200 кВт, а также аккумуляторная батарея 9. Пульт управления 4 машиной находится в кабине. Привод ротора 19 осуществляется электродвигателями 22 через цепные передачи,

Боковые крылья/ (рис. 13.15, а) собирают сиег с междупутий и подают его к заборному органу — щеточному ротору или подрезному ножу. Крылья а ар а ра крепятся к раме Д я п рсвода в рабоа е i жеа ie они открываются горизонтальными пневмоцилиндрами 3 и опускаются вертикальными цилиндрами 4. Пневмоцилнндры к раме крепятся шарнирно посредством цапф В раскрытом положении каждое крыло устанавливается под углом 35 к продольной оси машины и удерживается цепью 2 В нераскрытом положении





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML