На главную

Фрезерно-роторный снегоочиститель


крылки и фиксируют их штырями При небольшом заносе (до 1,5 м) работу выполняют за один проход, после чего раскрывают крылья, снимают транспортные винтовые стяжки, расстопоривают распорки, открывают крылья. Убедившись, что около рабочих органов нет людей, подают сигнал на тепловоз о вклю-еи наиряжеии При том необходимо о к ючить в е еит правлен! и кнопки, реос ьг, мол аы т п ) Псе енн м ов ением i аир жения разгоняют роторы. При небольшом удалении очередного заноса допускается перемещение к нему на «снеговом» режиме, когда максимальная скорость не превышает 15 км/ч. Если расстояние между заносами составляет несколько километров, то перемещение осуществляется иа поездном режиме: снимается напряжение с генераторов тепловозов, останавливают рабочие органы снегоочистителя и схему на тепловозе переключают на соответствующий режим. Во время работы для связи пульта управления снегоочистителя с тепловозом, кроме звуковой,пользуются световой трехцветной сигнализацией.

13.2.3 Фрезерно-роторный снегоочиститель

негоочистите. а редназначен для пробивки и разработки траншей при больших снежных заносах высотой до 4,5 м и отбрасывания снега в сторону на расстояние до 50 м от осн очищаемого пути. Наибольшая производительность машины при средней плотности снега 0,5 т/м3 составляет 13 500 м3/ч. Рабочая с корост a i н ри ма симальном заносе 0,8 км ч негооч петите ль создай на базе машины ЭСО-3. Вместо лопастных роторов-питателей (барабанов) установлены фрезы-питатели 8 (рис. 13.11) со спиральными режущими элементами. Роторное снегоочистительное устройство состоит из двух фрез-питателей 8, расположенных один над другим в носовой части машины на подъемной раме, и выбросного ротора-метателя 5, установленного за фрезами. Последними ист Bhs ается и з боя и по ется к выбросному ротору котор й отбрасыв -ет его в сторону по направляющему кожуху. Траншею разрабатывают крыльями 7 и вертикальными боковыми подкрылками 9. Для очистки рельсов с тужат





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML