На главную

Трехроторный электроснегоочиститель ЭСО-3 - 4


ду собой металлическим кольцом. Ступица ротора закреплена на продольном приводном валу. Между роторами-питателями и выбросным ротором имеется пространство шириной около 0,6 м и боковые двери для осмотра ротора. Кинематическая схема привода выбросного ротора представлена на рис. 13.9, б. Два одинаковых электродвигателя / через соосный редуктор 2 передают крутящий момент на вал ротора 3.

Крылья снегоочистителя служат для увеличения ширины траншеи до 6 м поверху и 5 м понизу при втором проходе машины. Первый проход снегоочис" тителя выполняется обычно при закрытых крыльях (при этом получается трап шея шириной 3,4 м|. При неглубоком снеге (слоем до 1,5 м) машина пробивает траншею за один проход при открытых крыльях. Каждое крыло (рис 13.10) с подкрылком подвешено шарнирно на двух петлях 8 к вертикальной стоим, машины Крылья сварные коробчатого сечения Их открытие и закрытие осуществляются реечными механизмами 12 с пневмоцилиндром 3 и тягой 4. В на чальный момент раскрытия крыла плечо реечного механизма небольшое, вследствие этого момент, создаваемый им, недостаточен для поворота крыла По?-том> на кожухе ротора установлены два толкающих пневм'оцилиндра 2 то одному на каждое крыло) для предварительного открытия крыла. В рабочем положении крылья удерживаются двумя распорками: верхней 6 и нижней 9. Каждая распорка одним концом закреплена на крыле, а другим — на специальной поползушке 10, смонтированной в направляющих /. В процессе работы поползушка находится в переднем положении, где фиксируется пневматическим стопором П. При закрывании крыльев 5 пололзушки 10 вместе с распорками 6 и 9 перемещаются в крайнее заднее положение. Подкрылки в транс-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML