На главную

Роторные снегоочистители


сжатый воздух. Автотормоза питаются от специальной воздушной магистрали с фильтром Ф, которая ие соединена с рабочей магистралью. Рукоятки кранов управления рабочими органами имеют три положения, соответствующие положению рабочих органов: рабочее, промежуточное и транспортное. Кроме звуковой, на снегоочистителях использована световая сигнализация. У постов управления машины и на локомотиве установлены указатели трех цветов: красный, желтый и зеленый. Опускание переднего щита ограничено коицевым выключателем и контролируется красной лампочкой.

Помимо плужных снегоочистителей СДП, еще применяют ранее выпускавшиеся машины конструкции ЦУМЗ в одно- и двухпутном исполнении. Базой их служит двухосный вагой с деревянным кузовом, в торцах которого установлены снегоочистительные устройства, состоящие так же, как и СДП, из переднего щита и двух боковых крыльев. Подвижная часть переднего щита поднимается в верхнее положение пневмоцилиндрами с рычажной системой. У однопутной машины передний щит в плане представляет двухгранный угол, при движении которого снег отбрасывается в обе стороны от оси пути.

Ниже приведены технические характеристики плужных снегоочистителей:

13.2. РОТОРНЫЕ СНЕГООЧИСТИТЕЛИ

13.2.1. Назначение и классификация

Роторные снегоочистители предназначены для расчистки путей от глубоких снежных заносов. Основным рабочим органом их является роторное устройство, которым снег срезают, захватывают и отбрасывают в сторону от пути Применяют одно-, двух- и трехроторные снегоочистители. В последнее время разработан ферезерно-роторный снегоочиститель. У однороторных устройств (рис. 13.7, а) вращающийся ротор большого диаметра установлен на передней торцовой стенке машины. Ось вращения ротора параллельна оси пути, г. е..





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML