На главную

Плужные снегоочистители - 3


Управление всеми рабочими органами СДП-М (открытие крыльев, поворот щита, выдвижение автосцепки) пневматическое. Сжатый воздух от локомотива через междувагонные соединительные шланги МШ (рис. 13.6) поступает в центральную магистраль снегоочистителя и по трубопроводу через вентили В, клапаны максимального давления КР, обратный КО, предохранительный клапаи КП — в воздушные резервуары BP. Два клапана максимального давления установлены в кузове машины и предназначены для снижения давления с 0,89—0,9 МПа у локомотива до 0,6—0,65 МПа, на которое рассчитано все оборудование (цилиндры, резервуары и т. ц.) снегоочистителя. Для увеличения пропускного сечения клапаны установлены параллельно и отрегулированы на давление (0,62+0,02) МПа. Предохранительный клапаи КП отрегулирован на (0,65+0,01) МПа. Обратный клапаи КО предназначен для предотвращения выпуска воздуха из резервуаров при открытых концевых кранах. От резервуаров BP идут трубопроводы к коллекторам пультов управления. На снегоочистителе предусмотрены два пульта управления: один для переднего снегоочистительного устройства, другой для заднего. На всех пультах размещены пневматические краны золотникового типа, которыми сжатый воздух направляется в соответствующие пневмоцилиндры: выдвижения автосцепки ПЦц подъема щита ПЦ2, открытия крыльев ПЦ3 и ПЦ^ На каждой стороне снегоочистителя установлены кондукторский стоп-кран СК, манометры М и звуковой сигнал-тифон С с клапаном управления КУ ■ Для удаления из запасных цилиндров влаги осуществляется их продувка через краны Вг.

Снегоочиститель оборудован автоматическим тормозом, в схему которого входят воздухораспределитель ВР, тормозные цилиндрыПЦт и стоп-краны СК. Для очистки снегоочистителя после работы через специальный кран Вг подается





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML