На главную

Плужные снегоочистители - 2


собой четырехосный вагон с цельнометаллическим кузовом 3 (рис. 13.1), который опирается на две двухосные тележки 4. По торцам его установлены снегоочистительные устройства 2, каждое из которых состоит из лобового щита 7 и двух крыльев: бокового 8 (правого по ходу движения) и углового 6 (левого по ходу движения). Расположенные в верхней части лобового щита и крыльев защитные козырьки 1 предохраняют смотровые окна машины от снежной пыли. В рабочем положении крылья образуют с передним щитом единую отвальную плоскость, расположенную под углом 50° к оси пути. Поворот в транспортное положение (вдоль кузова вагона) угловых и боковых крыльев, осуществляется пневмоцилиндрами 9, 10 с рычажной системой. Машина сцепляется с локомотивом выдвижной автосцепкой 5, которая при переводе снегоочистителя в рабочее положение убирается за передний щит. Сигнализация и освещение снегоочистителя состоит из фар, звукового сигнала, прожектора и внутривагоиных ламп. Постоянный ток напряжением 50 В подается от локомотива штепсельным подключением.

Лобовой щит СДП-М состоит из двух частей: одна из них -—вертикальный неподвижный щит 1 (рис. 13.2) — закреплена на раме машины; другая выполнена в виде поворотного щита 7 с подрезными ножами 9. Поворотный щит 7 шариирио прикреплен к рычагу 6 и приводится в рабочее и транспортное положения пневмоцилиндрами 3 при повороте вокруг горизонтальной оси 4t установленной в кронштейнах, приваренных к раме. Штоки цилиндров 3 шар-нирно связаны с рычагами 6, прикрепленными к задней стенке поворотного щита. Для облегчения поворота щита 7 на рычагах установлены чугунные грузы — противовесы 5. В транспортном положении щит устанавливается горизонтально (на рис. 13.2 показано пунктиром) и закрепляется стяжкой 8. В рабочем и транспортном положениях он расположен ниже выдвижной автосцепки, благодаря чему при очистке пути локомотив может находиться впереди снегоочистителя. Снизу щит имеет съемные подрезные ножи 9, которые в рабочем положении опускаются на 50 мм ниже уровня головок рельсов. Над рельсами вместо ножей установлены тросовые щетки 10. Положение лобового щита контролируется указателем, расположенным в кабине, а также контрольной электролампой. В средней части лобового щита имеется люк с крышкой, предназначенный для выдвижения автосцепки. Над лобовым щитом иа раме машины закреплен козырек 2 для направления потока снега, перемещающегося по отвалу, и уменьшения забрасывания окон машины снегом.

Крылья снегоочистительных устройств служат для увеличения ширины захвата снега. К раме машины шарнирно подвешены угловые (со стороны междупутья) и боковые (со стороны обочины пути) крылья с подъемными подкрылками, которые в открытом положении совместно с лобовым щитом образуют





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML