На главную

Стальные канаты - 6


тока (KMT), короткоходовые постоянного тока (МП и ТКК), а также однофазные переменного тока (МО-Б).

Расчет тормоза начинают с определения расчетного тормозного момента по формуле (2.32). Зная Мт, подбирают по таблицам тормоз. Из формулы (2.33) определяют расчетное тормозное усилие Ррас> а силу нормального давления N и а одну колодку находят из условия торможения [см. формулу (2 34)]

или подставляя значение Р

Усилие Т создается пружинами 3 и 5 и равно разности давлений Ру и Р2 соответственно основной и вспомогательной пружин:

Реализуется это усилие электромагнитом при растормаживании.

Шкив и колодки проверяются на удельное давление [р] и мощность трения Гсм. формулы (2.39) и (2.40)1.

Колодочные тормоза с электрогидравлическими толкателями. Особенность работы электромагнитов заключается в том, что оии быстро замыкают и размыкают тормоза, что необходимо в механизмах подъема для быстрой и точной остановки груза на заданной высоте. Однако для других механизмов, например механизмов передвижения, требуется плавное торможение с возможностью регулирования тормозного момента. Этим требованиям более отвечают колодочные тормоза с электр о гидравлически ми толкателями (рис. 2.16, а). Для них характерны маиьшие габариты и масса, чем с электромагнитами. Кроме того, тормоза с электрогидравлическими толкателями потребляют меньше электроэнергии, благодаря чему они вытесняют тормоза с электромагнитами.

Растормаживание в этих тормозах обеспечивается электрогидравлическим толкателем. На корпусе 3 толкателя, заполненном маслом, размещен электро-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML