На главную

Устройства для измерения пути - 3


ся соотношением диаметров приводного колеса и игольчатого валика, а также передаточными числами конической передачи 37 и червячных редукторов 4 и 34, через которые получает движение игольчатый валик 28 Перематывание и натяжение бумажной ленты 27 обеспечивается торможением сматывающей катушки 26 и вращением наматывающей катушки 33 через ременную передачу 24, которая может проскальзывать. Бумажная лента прижимается валиком 31 при помощи пружины и рычага 38. Сверху бумажной ленты 27 располагается копировальная лента 29, наматывающая катушка 32 которой вращается от игольчатого валика 28 шкивом 19 через ременную передачу 20 и коническую передачу 22. Сматывающая катушка тормозится пружиной, что обеспечивает натяжение копировальной ленты. Пишущий механизм, посредством которого приводятся в действие бойки 7 и 15, а также боек 39 линий допусков с иглами для нанесения нулевых линий и линий допусков, состоит из рамки 40 и толкателя 41, приводится в действие кулачком 5, вращение к которому передается от приводного колеса через коническую передачу. В механизмах привода игольчатого валика и наматывающей катушки 33 предусмотрены соединительные муфты 25, 35 и 36. Масштабы записи механизмов уровня пути 1 : 2, ширины колеи 1 : 1 и длины пути 1 : 2000. Точность измерения ширины колеи и уровня + 1 мм. Перемещение тележки при работе ручное со скоростью до 5 км ч, масса — 38,2 кг.

Вагон-путеизмеритель ЦНИИ-2 предназначен для контроля состояния пути под динамическими нагрузками при скорости движения до 100 км/ч. Механизмы путеизмерителя размещены в четырехосном вагоне (рис 11.4, а). В задней части находится аппаратное отделение (рис. 11.4,6), где установлены регистрирующий стол, гироскопическая система механизма уровня и распределительные щиты гиросистемы и ее усилителя. Здесь же настелен второй пол из съемных щитов. В промежутке между полами расположены суммирующие аппараты механизмов: шаблона, просадок, рихтовки и уровня, привод лентопротяжного механизма, тросовая система связей измерительных элементов механизмов с их суммирующими аппаратами, с перьями на регистрирующем столе и вспомогательное оборудование.

Высокая точность показаний механизмов путеизмерителя обеспечивается независимо от скорости его движения и состояния контролируемого пути.

Это достигается благодаря тому, что подвижные элементы механизмов работают под однозначной нагрузкой и постоянно находятся в растянутом состоянии. Это позволило применить подвижные элементы с малыми массами, а следовательно, и малыми силами инерции. Кроме того, подвижные элементы меха-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML