На главную

Подготовка к работе и обслуживание транспортных средств - 2


Место смазки

Компрессор

Червячные редукторы механизмов

Подшипники редуктора Зубчатая муфта

Подшипники вала •барабана лебедок

Шарниры рычагов тормоз;;

Рабочая поверхность опорного круга

Канаты

Способ смазки

Проверить наличие и добавить

Заполнить масляную ванну по указателю уровня

Заполнить 2/3 полости подшипника

Заполнить полость зацепления на 100%

Заполнить 2/3 полости подшипника

Через пресс-масленки

Покрывать кистью Наносить помазком

Рекомендуемая смазка

Масло компрессорное

Дизельное масло Д-11

Смазка консистентная 1-13 УС-2

УС-2

УС-2

УС-2

Канатная мазь

Периодичность смазки

Масло заменить через 2 месяца

Смена через 1000 ч работы

То же

»

»

Смена через 250 ч работы

Смена через 50 ч работы

В зависимости от условий эксплуатации

Возможные неисправности автодрезины и способы их устранения

Неисправность

Пробоксовывают диски сцепления

Шумная работа шестерен КПП

11роизвольное выключение шестерен КПП

Машина не трогается с места Давление масла на манометре I ступени ско ро сти составляет

0,9—1,1 МПа

Нагрев осевого редуктора

Возможные причины

1. Ослабли пружины

2. Замаслились фрикционные накладки

3. Изношены фрикционные накладки

1. Изношены зубья 2 Изношены подшипники валов

Ослабли пружины фиксаторов

Изношены диски муфты I ступени скорости КПП

2. Отсутствие смазки

1. Нарушилась регулировка

ПОДШИПНИКОВ

2. Отсутствует смазка

Способы устранения

Заменить пружины Промыть накладки

Заменить ведомые диски

Заменить шестерни Заменить подшипники

Заменить пружины фиксаторов

Заменить негодные диски или добавить один ведущий диск со стороны плунжера

Отрегулировать золотник

Исправить насос

Фильтр очистить, масло заменить Добавить смазку

Заменить шестерню

Заменить подшипники

Осмотреть коробку и удалить предмет

Отрегулировать подвеску осевого редуктора

Заполнить смазкой

Отрегулировать подшипники

До б а вить смазку

При трогании машины с места включается II ■ступень скорости

Упало давление масла в гидротрансформаторе

Импульсный насос не нагнетает масло

Шум в коробке реверса

Нагрев карданных сочленений

Заклинило золотник импульсных насосов

Насос питания не дает расчетной производительности

Засорен фильтр нли загрязнилось масло

1. Нет или мало смазки

2. Сработаны зубья шестерни переключения

3. Лопнули подшипники

4. В коробку попал посторонний предмет

1. Увеличился угол наклона





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML