На главную

Подготовка к работе и обслуживание транспортных средств


водов. Опробуют исправность двигателя, основных механизмов и тормоза. Осматривают также рессорное подвешивание, сцепные приборы, поверхность круга катания н гребни колес, карданные содеинения и оси колесных пар.

Прн годовом контрольно-техническом осмотре проверяют работу двигателя и других агрегатов на всех режимах, состояние тормозной системы (с замером тормозного пути), сигнализации, грузоподъемного оборудования и грузо-. захватных приспособлений. Кроме этого, проверяют внешний вид автодрезины, паспорт н сроки очередных освидетельствований колесных пар, сцепных приборов, рессорного подвешивания, наличие и исправность инструмента, запасных частей и инвентаря.

При ТО-1, кроме проверки состояния узлов, устранения выявленных мелких неисправностей, устраняют неисправности, нарушающие нормальную работу, зачищают контакты электрооборудования, промывают систему питания, фильтры, регулируют тормоза и крановые механизмы, пополняют смазку.

При ТО-2 выполняют все работы ТО-1 и, кроме того, регулируют газораспределительный механизм двигателя, проверяют компрессию, промывают баки, удаляют иакнпь из системы охлаждения двигателя.

Правильная эксплуатация транспортных средств предполагает обязательное выполнение следующих операций. Перед началом работы обслуживающий персонал обязан опробовать вхолостую все механизмы автодрезины. При обнаружении неисправностей, угрожающих безопасной работе, водитель, не приступая к работе, обязан их устранить или обратиться за помощью к мастеру по эксплуатации транспортных средств. Не допускается работа автодрезины ДГКУ при давлении масла в бустерах муфт включения КПП менее 0,9 МПа. При переходе с I ступени скорости иа II рекомендуется уменьшать обороты дизеля. Для предохранения от поломок муфты реверса его переключение необходимо делать только при остановленной машине; при кратковременных остановках реверс следует оставлять включенным. Не допускается боксование колес. При трогании с места тяжелого состава необходимо пользоваться песочницами. При длительной стоянке автодрезин периодически рекомендуется передвигать машину иа несколько метров для предупреждения повреждения букс в местах контакта роликов с кольцами. При остановке автодрезины для работы с краном на уклоне, большем 2о/оо» в кривых н прн плохом состоянии пути рекомендуется пользоваться захватами. Перевод подвижной единицы с прямого хода на обратный до полной ее остановки не допускается. Муфту генератора разрешается включать только при остановленном двигателе автодрезины. Передвижение автодрезины с грузом на краие разрешается со скоростью не более 5 км/ч. При эксплуатации кранов автодрезин необходимо соблюдать правила, изложенные в разделе 2.6.

Смазка механизмов выполняется в соответствии с картой смазки.

Карта смазки автодрезин ДГКУ

Место смазки

Способ смазки

Рекомендуемая смазка

Периодичность смазки

Дизель

Буксовые направляющие Осевой редуктор: шестерни

подшипники

Буксы роликовые

Заправить в масляный бак Нанести тонкий

слой

Проверить наличие и добавить в картер

Добавить тавот-прессом

Заполнить 2/3 полости подшипника

МС-20, МК-23, МС-14 (зимой) Осевое

Автотракторное, трансмиссионное УС-1

1-ЛЗ

Смена смазки через 100 ч работы После 300—600 км

пробега

Через 5000 км пробега

Через 100 км про бега

Дополняется при ревизиях букс





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML