На главную

Основы эксплуатации и обслуживания транспортных средств


В транспортном положении крана обе его опоры установлены симметрично и удерживаются двумя цепными растяжками с натяжными устройствами по концам.

Консольный кран состоит нз стрелы, опорно-поворотного устройства, крюковой обоймы с двукратным полиспастом и механизмов подъема груза, изменения вылета стрелы, передвижения и поворота. Указанные механизмы, за исключением механизма передвижения крана, аналогичны соответствующим механизмам ДГКУ, а механизм подъема груза дополнен ограничителями высоты подъема груза и грузоподъемности. Механизм изменения вылета стрелы в крайних положениях тележки имеет конечные выключатели, ограничивающие ход тележки в пределах заданного вылета стрелы. В качестве локомотива для ПРЛ-3 используют автодрезину ДГКу. Скорость движения летучки с грузом по перегону в среднем составляет 35—45 км/ч, поэтому для ее работы необходимо предоставлять «окна», что неприемлемо для участков с интенсивным движением поездов. Питание электродвигателей приводов механизмов от генераторов ДГКУ возмржио только на стоянке. Из-за этого механизмы летучки нельзя использовать для выполнения вспомогательных операций при ее движении по перегону.

После модернизации ПРЛ-3 н установки на ней электростанции мощностью 50 кВт вместо одной нз кабин стало возможным использовать для ее передвижения любой тип локомотива достаточной мощности н работать на участках с интенсивным движением поездов. Устранены затворы между балками неподвижной опоры крана, а образование проема между ними предусмотрено путем сдвижкн вправо нли влево балок, подвижно закрепленных на последней. Для перемещения балок предусмотрены пневмоцилнндры. Благодаря увеличению грузоподъемности край а н скорости передвижения грузовой тележки существенно ускорилось выполнение погрузочно-разгрузочных работ. Для питания электромагнитной плиты и погрузки рельсовых скреплений предусмотрена выпрямительная установка.

10.5. ОСНОВЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

10.5.1. Подготовка к работе и обслуживание транспортных средств

Технический уход за транспортными средствами сводится к периодическим осмотрам и техническому обслуживанию. Осмотры подразделяют на ежедневный и годовой контрольно-технический. Ежедневый осмотр водитель выполняет до выезда на перегон. Годовой проводит комиссия. Техническое обслуживание подразделяется на ТО-1, выполняемое через 1250 км пробега (100 ч работы) и ТО-2 — через 5000 км пробега (400 ч работы). Оба обслуживания проводит бригада автодрезины. При ежедневном осмотре машину очищают от грязи, проверяют уровень масла и воды в двигателе, исправность сигнализации, кранового оборудования, плотность воздушных и гидравлических трубопро-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML