На главную

Путеремонтная летучка ПРЛ-3


5. Полное сопротивление движению поезда, Н,

6. Касательная сила тяги автодрезины, Н,

7. Сила тяги по сцеплению, Н,

Для движения автодрезины необходимо соблюдение неравенств Ри > W и FK > Рк. В данном случае 3113 > 2778 Н и 25 500 Н > 3113 Н. Неравенства соблюдаются, следовательно, при заданных условиях автодрезина обеспечит движение платформы с установленной скоростью.

10.4. ПУТЕРЕМОНТНАЯ ЛЕТУЧКА ПРЛ-3

Путеремонтная летучка ПРЛ-3 предназначена для механизации погрузки, разгрузки н транспортировки элементов верхнего строения пути в пределах дистанции пути. В качестве локомотива используют дрезину ДГКу. ПРЛ-3 (рис. 10.17) состоит из трех двухосных тормозных платформ 12. Крайние платформы имеют консольные поворотные краны 6 с подвижной 5, неподвижной 4 крановыми опорами, откидными щитами 7, неподвижными подрельсовыми опорами 8, упорными тумбами 9, кабиной 10, противовесами //, металлическими бортами 13, домкратами 14, выключающими из работы рессоры при загрузке летучки грузами.

Средняя платформа оборудована подвижной подрельсовой опорой /, металлическими бортами 2, съемными щитами 3. Все платформы снабжены откидными переходными фартуками 15. Для питания током электродвигателей приводов механизмов кранов от генератора ДКГу вдоль платформ в трубах проложены кабели силовые н цепей управления. Краны расположены на крайних платформах на расстоянии 1,5 м от осей автосцепок. Расстояние между осями поворота обоих кранов составляет 13,4 м, что позволяет выполнять погрузоч-но-разгрузочные операции с 25-метровымн рельсами без специальной траверсы. На раме стрелы крана смонтированы электрифицированные механизмы подъема груза, передвижения грузовой тележкн и поворота крана.





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML