На главную

Стальные канаты - 4


Для повышения эффективности тормозов увеличивают коэффициент трения между колодками и шкивом путем армирования колодок фрикционным материалом, имеющим повышенный {л (вальцованная и тормозная асбестовая ленты, пластмасса). Значения р. в этом случае значительно выше. Так, если используется сталь и тормозная асбестовая лента — 0,35, вальцованная лента—0,42.

Таким образом,

откуда можно найти силу N.

Для реализации силы N к концам тормозных рычагов / и 6 должна быть приложена замыкающая сила S, которая определяется из уравнения моментов относительно оси 0г:

Составляя уравнение моментов относительно точки О, можно найти усилие Т, при котором на концы рычагов будут действовать силы S и, следовательно, колодкн прижмутся к шкиву с силой N:

Вес тормозного груза Сгр находится из уравнения моментов всех сил относительно шарнира закрепления рычага с грузом (точка 03):

Нормальное состояние рассматриваемого тормоза закрытое (заторможен ное). Растормаживают тормоз электромагнитом. Тяговое усилие магнита Рм можно определить из условия равенства моментов


Электромагнит подбирают по величине растормаживающего усилия по таблицам. Проверку размеров трущихся поверхностей тормозных колодок производят на допускаемое удельное давление р (отношение силы нажатия N к площади колодки FK, соприкасающейся со шкивом), и на допустимую





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML