На главную

Автодрезина пассажирская AC-1A


Ниже приведены технические характеристики автодрезин:

Параметры

АГМУ

ДГКУ

ДГКУ-5

Максимальная скорость, км/ч . . .

65

85

100

Предельная масса состава, т:

16

60

60

при следовании по перегону . .

» маневрах на станции . . .

40

300

300

Грузоподъемность платформы, т . .

5

6

6

 

1-7-1,8

1,7-4-3,5

2,54-5,0

 

l,2-f-4,5

34-5,8

3,04-5,8

Скорость, м/с:

     

подъема груза .......

0,16

0,17

0,13

передвижения тележки . . . .

0,04

0,21

0,20

 

10 000

31 000

31 000

10.2. АВТОДРЕЗИНА ПАССАЖИРСКАЯ АС-1А

Она предназначена для служебных поездок работников путевого хозяйства и рассчитана на перевозку 24 чел. Автодрезина (рис. 10.15) представляет собой двухосный самоходный вагон с задней ведущей колесной парой. На раме 1? дрезины размещен кузов 8, имеющий два отделения: одно с пультом управления 2 для водителя, другое для перевозки пассажиров. В передней части рамы установлен автомобильный двигатель / типа ГАЗ-51, от которого крутящий момент передается к задней колесной паре 10 через муфту сцепления, коробку перемены передач 5, промежуточный карданный вал 4, реверс 5, карданный вал 9 и конический редуктор, смонтированный на оси колесной пары. В кабине водителя установлены приборы управления.

Для обеспечения безопасности следования дрезииы задним ходом в конце кузова предусмотрен пост наблюдения, оборудованный педалью сцепления, краном пневматического тормоза и сигналом. Узлы трансмиссии, тормозная система 7 и ходовые части унифицированы с автодрезиной АГМу. Отопительная установка 6 и подметельники // укреплены под рамой дрезины. Дрезина имеет только один пост управления, что создает некоторые неудобства, так как при езде задним ходом водителю трудно следить за дорогой, для чего ему необходим помощник. ПТКБ ЦП разработало документацию по оборудованию дрезины вторым постом управления. Такой дрезиной управляет только один водитель.

На кинематической схеме автодрезины АС-1А (рис. 10.16) обозначены: /— коленчатый, вал; 2 — муфта сцепления; 3— коробка перемены передач; 4, 6 — карданные валы; 5 — реверс; 7 — ведущая колесная пара.





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML