На главную

Грузовая автодрезина АГМУ - 5


ного момента, цилиндрической передачи 4 с наружным зацеплением и цилиндрической передачи 5 с внутренним зацеплением. Зубчатый венец неподвижно укреплен на опорном круге, вокруг которого обкатываются ролики 6 опорио-поворотного устройства. Тормоз механизма такой же. Муфта предельного момента, встроенная в червячный редуктор, выполнена в виде одиокоиусной фрикционной муфты с пружиной, затянутой на расчетное усилие. Благодаря этой муфте уменьшаются динамические нагрузки на элементы привода во время пуска и остановки механизма, что достигается в результате пробуксовки ведомой части муфты по отношению к ведущей. Вращение от двигателя передается червячному редуктору и цилиндрическим передачам. При этом ведущая шестерня второй передачи обкатывается по неподвижному зубчатому веицу, обеспечивая поворот крана.

Автодрезина ДГКу-5 (рис. 10.14) по конструкции экипажной части, силовой передачи, пневматической системы в основном аналогична автодрезине ДГКУ и отличается от нее лишь грузоподъемным краном. Грузоподъемность крана при вылете 3 м доведена до 5 т при той же массе дрезниы. Конструкция крана включает в себя промежуточную опору, опорно-поворотное устройство, основание крана, стрелу, механизмы поворота крана, передвижения грузовой тележки, подъема груза и вспомогательные устройства. Промежуточная опора представляет собой обечайку с двумя фланцами. Нижний фланец крепится к каркасу кабины, на верхний устанавливается основание многоопорного роликового опорио-поворотного устройства. Стрела крепится к основанию крана болтами. На основании крана установлен механизм поворота, а на консольной поворотной стреле — лебедки подъема груза и передвижения тележки. Механизм поворота состоит из электродвигателя, червячного редуктора и втулочно-пальцевой муфты, наружный обод которой является тормозным шкивом колодочного тормоза. Механизм передвижения грузовой тележки состоит из червячного редуктора с приводом от электродвигателя, барабана, соединенного с редуктором зубчатой муфтой, н двух ветвей тягового каната.

Механизм подъему груза автодрезины включает электрическую таль, грузовую тележку, подвижной блок с грузовым крюком, грузовой канат и два направляющих блока. Предусмотрен также ограничитель грузоподъемности, размещенный иа конце стрелы.

Управление механизмами краиа осуществляется с расположенного в кабине машиниста кнопочного поста иа гибком кабеле. На рисунке изображены: / — моторная группа; 2 — промежуточная опора; 3 — кран; 4 — транспортные распорки; 5—грузовая платформа; 6—ходовая часть; 7 -карданный вал; 8 — коробка перемены передач; 9 — песочница.





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML