На главную

Грузовая автодрезина АГМУ - 4


напорную магистраль через краиы 3 и 10 с манометром 9 и тормозным цилиндром 20. Магистраль автоматического тормоза объединяет кран машиниста 13, двухстрелочный манометр 14, концевые краны 17 и соединительный рукав 18. Она позволяет соединить напорную магистраль с магистралью вагонов, прицепленных к дрезине. Воздушный сигнал 2 включается в работу при повороте крана /. Управление песочницами 19 осуществляется краном 12, подающим воз-

дух в форсунки двух песочниц по ходу движения дрезины под передние колеса. Стеклоочистители 15 включаются в работу поворотом ручки крана 16. Давление сжатого воздуха в главных резервуарах поддерживается в пределах 0,6 МПа регулятором давления. Последний срабатывает при давлении 0,65 МПа и сообщает напорную трубу с атмосферой, компресор в это время продолжает работу, выпуская воздух в атмосферу, пока давление в главных резервуарах не понизится до 0,57 МПа. При этом давлении регулятор разобщает напорную трубу с атмосферой и снова переключает компрессор на нагнетание сжатого воздуха в главный резервуар. Для регулирования давления сжатого воздуха в системе прямодействующего тормоза служит клапаи максимального давления, срабатывающий при 0,38 МПа. Давление сжатого воздуха в главном резервуаре и пролетной трубе регистрируется двухстрелочиым манометром 14, а в тормозном цилиндре — отдельно манометром 9.

Грузоподъемный кран автодрезины (см. рис. 10.10, поз. 3) имеет электромеханический привод всех механизмов. Максимальная грузоподъемность при вылете 3 м составляет 3,5 т, а минимальная при вылете 3,8 м — 1,7 т. Край состоит из поворотной платформы с установленной на ней стрелой, опорно-поворотного устройства и механизмов. Опорно-поворотиое устройство включает опорный круг и шесть роликов, которыми платформа опирается на коническую поверхность круга.

Механизм подъема груза состоит из электродвигателя / (рис. 10.13, а), муфты с тормозом 2, червячного редуктора 3, зубчатой муфты 4, барабана 5 с канавками, грузового каната 6, направляющих блоков 7 и крюковой обоймы //. Одни из блоков установлен иа стреле крана, а два других — на грузовой тележке 9. Тормоз механизма двухколодочный, электромагнитный с пружинным замыканием. Высота подъема груза ограничивается концевым выключателем, расположенным на тележке. Один конец грузового каната закреплен на барабане лебедки, а другой — на конце стрелы.

Механизм передвижения грузовой тележки состоит из электродвигателя 12, муфты с тормозом 13, червячного редуктора 14, зубчатой муфты 15, вала 16, барабана с канавками 17, тягового каната 8, грузовой тележки 9 и блока 10 с натяжным устройством. Тормоз того же типа, что и грузовой лебедки. При вращении барабана в ту или иную сторону грузовая тележка получает поступательное движение по стреле. При этом число витков каната на барабане остается постоянным. Ход тележки ограничивается концевыми выключателями.

Механизм поворота крана (рис. 10.13, б) состоит из электродвигателя /, муфты с тормозом 2, червячного редуктора 3 с муфтой предель-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML