На главную

Грузовая автодрезина АГМУ - 3


движении назад на I ступени скорости прн том же режиме муфта 25 включается влево, а муфта 18 остается в том же положении, крутящий момент от дизеля / аналогично вышеописанному передается муфте 29, шестерням 28—27— 26—23—17—19 и далее к обоим колесным парам. При движении назад на 11 ступени скорости при том же режиме муфты 18 и 25 остаются в прежнем положении и крутящий момент от дизеля / аналогично передается муфте 29, шестерням 13—15—26—23—17—19 и далее к колесным парам. Для работы в поездном режиме муфта 18 включается влево. Тогда при движении вперед на I ступени скорости вращение от дизеля передается муфте 29, шестерням 28—27—14—16—24—23—22 и далее колесным парам. При движении вперед на II ступени скорости вращение дизеля передается муфте 29, шестерням 13—15—14—16—24—23—22 и аналогичным путем обоим колесным парам. При движении назад иа I ступени скорости крутящий момент дизеля передается муфте 29, шестерням 28—27—26—23—22 и далее колесным парам. При движении назад на II ступени скорости вращение от дизеля передается муфте 29, шестерням 13—15—26—23—22 и тем же путем иа обе колесные пары.

Пневматическая система автодрезины предназначена для управления тормозами дрезины и вагонов, для подачи звуковых сигналов, привода в действие песочниц, стеклоочистителей и автоматики управления гидропередачей. На дрезине установлены неавтоматические и автоматические тормоза. Принцип их действия рассмотрен в разделе 6.2 этого учебника. Все элементы пневматической системы автодрезины (рис. 10.12) объединены трубопроводами трех магистралей: напорной магистрали 25 (выделена жирной лииней), магистрали прямодействующего тормоза 22 и магистрали автоматического тормоза 21. Источником получения сжатого воздуха в автоматической системе служит компрессор 4 типа ВВ-0,7/8. Напорная магистраль объединяет регулятор давления 5, фильтр-отстойиик 6, обратный клапан 8, два главных резервуара 7, предохранительный клапан 24, клапаны 23 управления гидропередачей, клапаи максимального давления И. Магистраль прямодействующего тормоза соединяет





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML