На главную

Грузовая автодрезина АГМУ - 2


вагонов во всех случаях следования дрезины с составом. Поперечные размеры капота и кабины 2 меньше ширины рамы платформы, что позволяет использовать боковые части последней для перевозки рельсов На свободной части платформы размещают перевозимые на дрезине грузы. Каркас кабины служит основанием для полноповоротного электрического краиа 3. На последнем смонтированы механизмы подъема груза, передвижения грузовой тележки н поворота, электродвигатели которых питаются током от генератора переменного трехфазного тока. Кран, помимо крюковой обоймы, снабжен электромагнитным подъемником. Для его питания служит мотор-генераторная группа 13.

В транспортном положении стрела располагается вдоль оси пути и удерживается на конце транспортными тягами 4. Для облегчения запуска дизеля в холодное время года вода и масло подогреваются в котле 11. Дрезина оборудована звуковыми и световыми сигналами.

Кинематическая схема автодрезины ДГКУ (рис. 10.11) позволяет проследить передачу крутящего момента от силовой установки (дизеля) к генератору, гидропередач:, колесным парам и компрессору пневмоснстсмы. Дизель / марки У2Д6-250ТК посредством карданного вала 2 передает вращение генератору 32, а через эластичную муфту 5 и цилиндрический редуктор — гидротрансформатору 30 и компрессору 9. Для включения генератора в работу должна быть включена зубчатая муфта 4, тогда крутящий момент посредством клино-ременной ускоряющей передачи 3 передается генератору 32.

Компрессор 9 получает вращение от дизеля через зубчатую пару передач 11—6, карданный вал 7 и предохранительную муфту 8.

На комплексный гидротрансформатор 30 вращение передается шестернями 10—31 ускоряющей передачи цилиндрического редуктора.

Передача вращения от дизеля к колесным парам на различных режимах при движении в ту или иную сторону обеспечивается следующими восьмью кинематическими цепочками.

При движении вперед иа I ступени скорости при маневровом режиме муфты 18 и 25 включаются вправо. Тогда крутящий момент от дизеля 1 через вал 2, муфту 5, шестерни 10—31 передается гидротрансформатору 30, муфте 29, шестерням 28—27—14—16—24—23—17—19 и далее через карданные валы 20 н осевые редукторы 21 колесным парам. При движении вперед на II ступени скорости при том же режиме муфты 18 н 25 остаются в том же положении. Вращение от дизеля тем же путем передается зубчатой муфтой 29 и муфтой сцепления 12 шестерням 13—15—14—16—24—23—17—19 и далее колесным парам. При





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML