На главную

Грузовая автодрезина ДГКУ (ДГЮ-5)


тывается грузовой каиат //. Грузоподъемность крана с 1 т увеличена до 1,8 т. Механизм изменения вылета стрелы состоит из электродвигателя, муфты с колодочным тормозом, червячного редуктора, открытой цепной передачи и барабана 8, огибаемого канатом 12. Оба конца последнего закреплены на раме грузовой тележки 13.

Механизм поворота состоит из электродвигателя, муфты с колодочным тормозом, червячного редуктора и открытой конической передачи. Зубчатое колесо выполнено неподвижным, а шестерня имеет возможность, обкатываясь по нему, поворачивать стрелу крана.

Описанный выше край может работать с электромагнитной шайбой, постоянный ток к которой поступает от выпрямителя из трех полупроводниковых диодов.

10.1.2. Грузовая автодрезина ДГК/ (ДГЮ-5)

Автодрезина предназначена для тех же работ, что и АГМУ. Кроме того, дрезина этого типа может снабжать потребителей электроэнергией (до 50 кВт). По конструкции оиа более совершенная: грузоподъемность крана увеличена до 3,5 т; все механизмы краиа имеют электромеханический привод; применена гидропередача, наличие мотор-генератора позволяет использовать электромагниты. На дрезине применены автотормоза, благодаря чему повысилась безопасность работы персонала, улучшились условия работы. Имеются также ав-тэцргзинъг. ДГКу-5 с кранами грузоподъемностью 5 т. Базой автодрезины ДГКУ служит специальная двухосная железнодорожная платформа. Рама 5 платформы (рис. 10.10) через двойное рессорное подвешивание 6 и роликовые буксы 7 опирается иа оси обоих колесных пар 8. Предусмотрены также выключатели рессор.

На раме платформы под капотом / установлены силовая устаиовка-ди-зель У2Д6-250ТК, раздаточная коробка и генератор переменного тока. В средней части платформы размещена гидропередача 12. Под рамой 5 расположены кардаииые передачи 9, мотор-генераториая группа 13 и основные элементы пневматической системы 10. Для торможения дрезины предусмотрены пневматический прямодействующий и ручной тормоза. Кран машиниста с пролетной трубой предназначен для управления автотормозами прицепляемых





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML