На главную

Грузовая автодрезина АГМУ - 4


ротной колонки, двух горизонтальных швеллеров и поддерживающих тяг 5. По верхним полкам швеллеров перемещается грузовая тележка 6. Подъем груза краном осуществляется лебедкой 10 и обоймой 7 с крюком, а изменение вылета груза — тяговой лебедкой 9. Для направления грузового каната 8 на среднюю часть каждой оси тележки 6 посажено по одному блоку. Длина хода тележки 6 по швеллерам стрелы ограничена упорами. Вылет крана изменяется от 1,2 до 4,5 м.

Тяговая лебедка (рис. 10.5) размещена у основания стрелы и состоит нз тягового колеса 1, огибаемого бесконечной калиброванной цепью, двух валов 2 и 3, соединенных между собой открытой цилиндрической передачей 4, и барабана 5 с канавками. Оба конца тягового каната закреплены иа раме тележки; с одной стороны канат огибает натяжной блок 6, а с другой намотан на барабан. При работе лебедки число витков каната иа барабане остается постоянным. Для передвижения тележки необходимо приложить усилие к цепи тягового колеса /.

Грузовая лебедка (рнс. 10.6) предназначена для поднятия и опускания груза. Грузовой каиат 8 (см. рис. 10.4) одним концом крепится на барабане лебедки 10, а другим — иа конце стрелы. При этом он огибает направляющие блоки стрелы, тележку и блок обоймы 7.

Лебедка размещена внутри колонны. Ее корпус (см. рис. 10.6) прикреплен болтами к кронштейну платформы дрезины. Она состоит из барабана 2 с зубчатым венцом 1, оси 13, неподвижно закрепленной на раме 7 лебедки, и тормоза автомобильного типа. Тормоз лебедки двухколодочный, грузовой, нормально замкнутый с ручным управлением и состоит из двух колодок 4, установленных на эксцентриковых осях внутри барабана и стягиваемых пружиной 5. Со стороны, противоположной осям, между колодками размещен кулак 3, жестко связанный с рычагом 6". К другому концу этого рычага подвешен груз 10. Под действием веса груза кулак разжимает колодки, прижимая их к стенкам барабана, вследствие чего возникает сила трения, препятствующая про-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML