На главную

Грузовая автодрезина АГМУ - 3


блока шестерен 4 и 7 в корпусе реверса установлены два валика 12 с вилками //. Валики устроены так, что не допускают включения одновременно обеих шестерен. При работе одной из этих шестерен другая находится в нейтральном положении, и прежде чем включить какую-либо из иих, надо обе шестерни поставить в нейтральное положение, а затем осуществить включение. Двойная шестерня 4 имеет три положения: первое нейтральное, при котором она не зацепляется ни с одной из шестерен реверса (дрезина не движется); второе, когда шестерня введена в зацепление с колесом 6 ведомого вала (дрезнна перемещается вперед); третье, при котором левая шестерня 4 блока введена в зацепление с шестерней 8 промежуточного вала, который, получая вращение, передает его через шестерню 10 колесу 6 ведомого вала (дрезииа движется назад). Шестерня 7 служит для передачи вращения зубчатому венцу лебедки подъема груза крана. Она имеет два положения: включенное (кран работает) и выключенное (кран не работает). '

Кран дрезииы (рис. 10.4) состоит из колонны / коробчатого сечения, укрепленной на раме платформы 2 и поддерживаемой двумя подкосами 3, и стрелы 4, надетой на цилиндрическую часть колонны. Стрела выполнена из пово-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML