На главную

Транспортные средства


10. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

При ремонте и эксплуатации железнодорожного пути новые материалы верхнего строения пути доставляют к месту их укладки, а старые убирают с перегонов и станций на звеносборочные базы или на второстепенные направления. Перевозить приходится также электростанции, инструменты, механизмы, горюче-смазочные материалы. Осуществляется большой объем маневровых работ на путях дистанций пути и ПМС, а также доставка путевых бригад на перегон, Для выполнения этих работ предназначены транспортные средства: грузовые автодрезины АГМу, ДГКУ, служебные дрезины АС-1А, мотодрезины СМ-4 и ТД-5М и путеремонтные летучки различных типов.

10.1. ГРУЗОВЫЕ АВТОДРЕЗИНЫ

10.1.1. Грузовая автодрезина АГМу

Автодрезину используют для погрузки, перевозки и выгрузки материалов верхнего строения пути. Автодрезина (рис. 10.1) смонтирована на базе двухосной специальной платформы. Рама 14 платформы с бортами 13 через рессорное подвешивание 12 и роликовые буксы 7 опирается на две ведущие колесные пары 8. Осевая формула дрезины 0-2-0, т. е. она снабжена только двумя ведущими осями, бегунковых и поддерживающих осей на ней нет. Для разгрузки рессор при погрузочных работах над ними расположены винтовые домкраты. На настиле рамы установлены двигатель типа КАЗ-120 мощностью 70 кВт, кабина 10 и пульт управления. От двигателя через коробку передач, реверс Я карданные валы 11 и осевые редукторы приводятся во вращение обе колесные пары 8. Сзади кабины расположен полноповоротный кран грузоподъемностью 1 т. На его неподвижной колонне 4 на подшипниках надета стрела 2 с грузовой тележкой 1. Для подъема груза предназначена грузовая лебедка 5, приводимая во вращение двигателем, а для изменения вылета стрелы-— тяговая лебедка 3. Поворот стрелы осуществляется канатом вручную. Кабина и кран расположены так, что с боков платформы остается место для укладки рельсов. С обеих сторон кабины есть площадки для складирования перевозимых автодрезиной грузов. Автодрезина оборудована тормозной системой. При неработающем двигателе торможение осуществляется ручным способом, а при движении — пневмоприводом. В обоих случаях обеспечивается двустороннее торможение обеих колесных пар посредством рычажной тормозной системы 6.

Кинематическая схема автодрезины приведена на рис. 10.2. Вращение от коленчатого вала / двигателя через муфту сцепления 2 и коробку перемены передач 3 передается соединительной муфте 4, ведущему валу реверса 5 и далее на барабан 7 механизма подъема груза край а или на обе ведущие колесные пары. В первом случае от ведущего вала реверса вращение передается шестерне 8у вводимой в зацепление с венцом 6 барабана, во втором — от ведомого





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML