На главную

Унифицированная гидропередача - 4


устройством для переключения. Среднее положение муфты нейтральное, правое обеспечивает маневровый режим, а левое —поездной. На консольных частях вала 23 на шлицах посажены фланцы 22 и 24 для передачи вращения карданным валам осевых редукторов.

Для предохранения муфты реверса от преждевременного износа рекомендуется включение в положения «Вперед» или «Назад» до запуска двигателя. Перевод муфты реверса из положения «Вперед» в положение «Назад» и обратно допускается при работающем двигателе только на стоянке машины. Переключение муфты режимов разрешается лишь при полностью остановленном двигателе.

Система питания, управления и смазки (рис. 9.3) предназначена для непрерывного питания маслом круга циркуляции гидротрансформатора, включения и автоматического переключения ступеней скорости КПП, а также для подвода смазки к трущимся частям и подшипникам гидропередачи. Она включает бак для масла 9, блок насосов 12 (Н) с питательной и откачивающей секциями, два импульсных насоса // и 14, клапанную 3 (РК) и золотниковую 1 (РЗ) коробки, блок клапанов 15 плавного включения муфт ступеней скорости КПП, теплообменник 18 и сеть маслопроводов. Для очистки масла от механических примесей предусмотрены инерционные 6, магнитные 13 и сетчатые 12 и 7 (Ф) фильтры. Циркуляция масла по маслопроводам питания и смазки создается блоком насосов, а в системе управления — первичным и вторичным импульсными насосами. Из бака 9 масло самотеком поступает в питательную секцию блока насосов 12 и через инерционный фильтр 6 направляется в клапанную коробку 3, из которой один поток масла поступает в гидротрансформатор, а другой через сетчатый фильтр 2—в золотниковую коробку для питания полостей плунжеров фрикционных муфт КПП. Из гидротрансформатора масло идет в теплообменник 18 (AT) для его охлаждения водой, циркулирующей в системе охлаждения дизеля, а затем через клапанную коробку 3 сливается в бак. Для предупреждения повышения давления в теплообменнике установлен кран-манипулятор 16 (К) с перепускным клапаном. При давлении более 0,3 МПа часть масла, минуя теплообменник, через перепускной клапан поступает в бак. От маслопровода слива масла в бак через дроссель 17 часть масла отбирается на принудительную смазку трущихся частей редуктора, гидротрансформатора и КПП. Масло, вытекающее через неплотности из круга циркуляции гидротрансформатора и полостей фрикционных муфт, собирается в нижней части корпуса, откуда через сетчатый фильтр с магнитным сердечником нижним блокам—насосом 12 подается в бак. Дистанционные манометры 5 (МН) и термометр 4 (Т) с датчиками в различных частях системы питания, управления и смазки контролируют температуру и давление масла. Краны 8 разобщают бак от маслопроводов при выключении гидропередачи в период длительных стоянок мапши. На маслопроводах установлены датчики 10 для присоединения манометров при регулировке.





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML