На главную

Унифицированная гидропередача - 2


мых дисков 7. Каждый диск с обеих сторон покрыт металлокерамическим сплавом для увеличения коэффициента трения. Ступица с обеих сторон также имеет шлицы для ведущих дисков 6 без обкладок.

Работа фрикционных муфт происходит за счет давления масла, создаваемого насосом и подводимым по каналу а в камеру бустера фрикционной муфты I ступени скорости или по каналу б в камеру бустера фрикционной муфты II ступени скорости. Фрикционные муфты имеют два положения: нейтральное и рабочее. При нейтральном положении обе камеры бустеров свободны от масла, а плунжеры возвратными пружинами удерживаются в среднем положении. При включении I ступени скорости полость камеры бустера соответствующей муфты заполняется маслом от насоса с давлением до 1,2 МПа. Плунжер 8 перемещается влево, нажимая на диски 7 фрикционной муфты, в результате чего начинает вращаться колокол 5 ведущей 2 шестерни I ступени скорости. Происходит тро-гание машины с места и плавное нарастание скорости. Включение муфты II ступени скорости происходит в той же последовательности. При этом камера бустера муфты I ступени скорости через золотниковую коробку сообщается со сливом в масляный бак. Переключение I ступени скорости на II ступень и обратно происходит автоматически на ходу транспортной единицы и контролируется соответствующими манометрами.

Механизм реверса КПП обеспечивает движение машины передним или задним ходом и состоит из реверсивного 15 и промежуточного 17 валов, шестерен 28—29—13—14—27—16, зубчатой двусторонней реверсивной муфты 12 и устройства для переключения муфты реверса. Реверсивный вал получает вращение от ведущего вала посредством шестерен 14 и 28. Зубчатая муфта, посаженная на шлицевой части вала, имеет три положения: среднее (нейтральное), два крайних, включенных на передний или задний ход. Реверсирование осуществляется за счет того, что между валами 15 и 19 с правой и левой их сторон находится различное количество шестерен. Кинематическая цепочка шестерен 13—16—27—26 обеспечивает движение машины вперед, а кинематическая цепочка шестерен 29—26 — назад.

Механизм поездного и маневрового режимов имеет два вала: промежуточный 19 и ведомый 23, причем на каждом из них насажено по две шестерни. Шестерни 18 и 26 промежуточного вала укреплены на шпонках, а шестерни 20 и 25 ведомого посажены соответственно на шариковом и роликовом подшипниках. На средней шлицевой части вала 23 располагается двусторонняя зубчатая муфта 21 переключения режимов, снабженная так же, как и муфта реверса,





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML