На главную

Возможные неисправности машины и их устранение


движные сочленения, очищают от пыли, грязи и смазывают. После этого проверяют исправность рабочих органов и автоматических устройств, электростанции, ходовых частей, сцепных приборов, тормозного оборудования, рессорного подвешивания и стопорных устройств, систем управления рабочими органами, звуковой и световой сигнализации.

Текущий ремонт проводят в мастерской ПМС с участием бригады, обслуживающей машину. Этот вид ТО предусматривает профилактические и регулировочные работы с ремонтом н заменой изношенных и дефектных деталей, настройку автоматов управления, замену смазки.

Средний ремонт выполняют в депо с участием бригады. Прн этом проводят текущий ремонт и, кроме этого, проверяют все ответственные узлы машины с разборкой и снятием их с машины, с заменой изношенных и дефектных деталей и комплектующего оборудования. Одновременно заменяют смазку во всех механизмах, регулируют узлы основных н вспомогательных механизмов, автоматические устройства и др.

При капитальном ремонте, выполняемом иа ремонтном заводе, разбирают все механизмы и автоматы, очищая и промывая их от грязи, коррозии и масла; заменяют и ремонтируют дефектные детали, узлы и комплектующее оборудование. После сборки механизмов осуществляется их регулировка и настройка.

Затем машину обкатывают н испытывают под рабочей нагрузкой. Завершающей операцией является окраска машины, нанесение всех надписей и трафаретов.

Электростанцию ремонтируют в соответствии с документацией на нее, прилагаемой к машине.

При работе машины необходимо систематически проверять по контрольным пробкам и масломерам наличие и чистоту масла в ее механизмах и автоматах.

Во всех редукторах и реверс-редукторах через 50 ч работы проверяют уровень масла в картерах, а через 120 ч масло заменяют, предварительно промыв картер керосином.

Во всех силовых редукторах без электромагнитных муфт применяют масло трансмиссионное ТСп16 (ГОСТ 23652—79), а в реверс-редукторах и редукторах сельсинов-датчнков — масло индустриальное-12 (ГОСТ 20799—75).

Карданные соединения смазывают через каждые 50 ч работы нигролом. Направляющие и колонны через каждые 10 ч работы смазывают консистентной смазкой УС-2 (ГОСТ 1033—73), предварительно удалив с них грязь, старую смазку и промыв их керосином.

Ходовые тележки, подпятники смазывают маслом осевым (ГОСТ 610—72), а буксовые подшипники и челюсти — в соответствии с нормами по уходу за буксовыми подшипниками грузовых вагонов.

8.7.4. Возможные неисправности машины и их устранение

Машины ВПР-1200, ВПРС-500 и Р-2000

Неисправность

Возможные причины

Способы устранения

Сцепление пробуксовывает

1. Отсутствует свободный ход муфты выключения сцепления

2 Износ фрикционных накладок ведомого диска

Отрегулировать свободный ход муфты выключения сцепления

Заменить фрикционные накладки или ведомые диски в сборе и провести полную регулировку сцепления





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML