На главную

Техническое обслуживание машин ВПР-1200, ВПРС-500 и Р-2000


затем проверяют .на слух работу двигателя и контролируют работу системы сигнализации н освещения.

Для трогания машины с места машинист подает сигнал, указывающий направление движения, ставит переключатель режимов в положение «транспортный» и переключатель реверса в положение направления движения. При этом должна загореться контрольная лампочка, указывающая о включении муфты реверса. Затем отпускают стояночный тормоз и, выжав педаль сцепления, машинист включает I скорость, медленно опускает педаль сцепления и дает газ. Для увеличения скорости движения переключают рукоятку управления коробкой передач.

8.7,2. Техническое обслуживание машин ВПР-1200, ВПРС-500 и Р-2000

Содержание машин в технически исправном состоянии может быть обеспечено при условии хорошо организованного и регулярно проводимого технического обслуживания. По периодичности выполнения и перечню работ технические обслуживания подразделяются на следующие виды: ежедневное техническое обслуживание (ЕО) производится ежедневно независимо от наработки; техническое обслуживание № 1 (ТО-1) — через 10 смен, нлн 15—16 км подбитого пути, но не более чем через 50 ч работы дизеля; техническое обслуживание № 2 (ТО-2) — через 40 смен, или 60—64 км подбитого пути, но не более чем через 200 ч работы дизеля; сезонное техническое обслуживание (СО)—перед началом сезона работ и после его окончания.

В ЕО входят работы, выполняемые при подготовке машины к работе (см. п. 8.7.1), а также контроль за машиной н ее обслуживание и контрольно-осмот-ровые работы.

Прн движении к месту работы и при работе машины по выправке и подбивке пути необходимо следить за давлением воздуха, масла, исправностью сигнальных приборов, посторонними шумами, следить за частотой вращения коленчатого вала дизеля и при отклоиении от нормы срочно принимать меры к обнаружению причин и устранять неисправности Непрерывно (в рабочем режиме) машина может- работать 3 ч. После этого ее необходимо остановить для осмотра и обслуживания. В перерывах во время работы рекомендуется проверить и при необходимости подтянуть шарнирные соединения рычагов и шатунов подбнвочных блоков, крепление цилиндров подъема рабочих органов, нагрев подшипниковых узлов подбивочных блоков и наличие масла в системе смазки; смазать шатунные подшипники эксцентрикового вала и верхние подшипники шатунов, крепления узлов и агрегатов машины.

Прн ТО-1, ТО-2, СО выполняются все работы ежедневного обслуживания и ряд дополнительных более сложных работ.

При ТО-1 проверяют работу системы управления подачей топлива силовой установки, исправность работы муфты сцепления, переключение передач, состояние тормозных колодок, штоков гидроцилиндров, прнжимиых механизмов измерительной системы, работу самописца. Кроме того, очищают масляные фильтры, проверяют давление в гидроаккумуляторах, а также состояние аккумуляторных батарей.

При ТО-2 выполняют работу в объеме ТО-1 и, кроме того, снимают с машины для проверки и ремонта краны машиниста, обратные краны, краны максимального давления, электропневматические вентили; заменяют неисправные приборы, проверяют герметичность пневмосистемы, амплитуду на концах подбоек, устраняют люфты, меняют изношенные уплотнения, проверяют чистоту масла, работу натяжных устройств, электродвигателей, датчиков





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML