На главную

Основы эксплуатации и обслуживания машин для выправки и рихтовки пути


Ниже приведены технические характеристики выправочио-модбивочно-отделочных машин:

Параметры

ВПО-3000

впо-зооом

Производительность при уплотнении и выправ-

   
 

до 3

до 3

Мощность электростанции при 1500 об/мин.

   
 

200

200

Мощность двигателя при 1500 об/мин, кВт

220

220

Ход механизма подъема выше уровня головок

   
 

600

600

Максимальная величина подъемки пути, мм .

150

150

Величина сдвига пути (на уровне головок

   
 

±200

±200

Максимальное усилие, кН, при:

   

подъемке пути ... .....

200

200

сдвижке »........

14,3

16,5

Точность выправки пути, мм:

   
   

±2

при рихтовке . .......

 

±2

Привод рабочих органов ......

электрический

электрогид-

   

равлический

Рабочее давление в гидросистеме, МПа

 

10

Мощности электродвигателей виброплит, кВт

2X55

2X55

Вынуждающая сила, кН:

   

виброплиты ... ....

200

200

 

100

60

Транспортная скорость, км/ч . . .

до 80

до 80

 

106,5

94

Обслуживающий персонал, чел.....

со

6

8.7. ОСНОВЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ МАШИН ДЛЯ ВЫПРАВКИ И РИХТОВКИ ПУТИ

8.7.1. Основы эксплуатации и обслуживания машин ВПР-1200, ВПРС-500, Р-2000

Поддержание машин в состоянии высокой готовности к работе обеспечивается комплексом мероприятий, включающих соблюдение правил эксплуатации, технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов.

При подготовке машин к работе производят внешний осмотр машины; проверяют исправное состояние ходовых частей, крепление и блокировку под-бивочных блоков, подъемно-рихтовочного устройства, уплотнителей балласта, тележек контрольно-измерительной системы, крепление агрегатов силовой установки и трансмиссии, уровень масла в реверс-раздаточной, раздаточной коробках н коробке передач, осевых редукторах, компрессорах, в резервуарах для смазки подбивочиых блоков. При необходимости добавляют до нормы рекомендуемое масло. Смазывают все агрегаты и устройства в соответствии с картами смазкн соответствующих машин; проверяют наличие топлива в баке, охлаждающей жидкости н масла в системе двигателя н при необходимости производят дозаправку. При температуре воздуха ниже f 5 °С охлаждающую жидкость предварительно подогревают. Убедившись в нормальном состоянии электрооборудования, запускают двигатель. После создания давления в главных резервуарах проверяют действие тормозов, выясняют, иет ли утечки топлива, масла и охлаждающей жидкости во всех соединениях трубопроводов.





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML