На главную

Выправочно-подбипочно-отделочная машина ВПО-3000М


8.6. Выправочио-подбивочно-отделочиая машина ВПО-3000М

Назначение выправочно-подбнвочно-отделочной машины ВПО-3000М (рис. 8.62) то же, что и машины ВПО-3000.

На ферме машины 14 смонтированы рабочие органы в последовательности, обеспечивающей выполнение всего комплекса работ: дозатор 2, рельсовые щеткн 5, подъемно-рнхтовочное устройство 7, виброударные уплотннтельные плиты 6, планировщик откосов балластной призмы 9, горизонтальные щетки 10, уплотнители откосов 12, вертикальные щетки 13. Ферма опирается на тележки Д 11. На машине расположены тележки А, Б, В, Г контрольно-измерительной системы и насосные станции 3, 4, 8.

В конструкцию машины внесен ряд изменений, благодаря чему повысились маневренность, качество выполняемых работ, стали надежнее н долговечнее рабочие органы. Транспортная скорость увеличена до 80 км/ч. Масса машины распределена одинаково иа переднюю и заднюю тележки — по 200 кН на ось. Некоторые механизмы и рабочие органы оборудованы гидроприводами, что обусловило их конструктивные изменения.

Машина оборудована контрольно-измерительной системой, унифицированной по принципу работы с машиной ВПР-1200, работающей по методу сглаживания и фиксированных точек.

Дозатор, выполнен по типу дозатора электробалластера ЭЛБ-1, но с некоторыми конструктивными изменениями. Механизмы подъема дозатора, поворота и наклона крыла оборудованы гидроприводами. Для пропуска хорды контрольио-измерительиой системы в нижней части щита предусмотрен вырез.

Рельсовые щетки (рис. 8.63) предназначены для очистки головок рельсов от балласта с целью создания условий для беспрепятственного прохода электромагнитных подъемников и рихтующих роликов. Они включают кронштейн 5, приваренный к ферме машины, два пневмоцилиндра 6", служащие для подъема (опускания), а также прижима щеток к головкам рельсов, две тяги 7, воспринимающие продольные нагрузки, возникающие при трении щеток о рельсы, сварную раму 2, на которой размещены тросовые щетки с плужками 1.

Шарнирные соединения между основными частями рельсовых щеток обеспечивают их автоматическую самоустановку при движении машины по прямым н кривым участкам железнодорожного пути. Фиксируются щетки относительно головок рельсов ползунами 4, которые приварены к плужкам. В транспортном положении рельсовые щетки крепятся фиксатором 3. Кран управления подъемом н опусканием рельсовых щеток расположен с правой стороны машины.

Подъем но-рихтовочиое устройство (рис. 8.64) предназначено для подъемки, сдвнжки и перекоса пути и включает четыре электромагнита 5, два рихтующих ролика 2, установленных в двух балансирах 3, поперечную балку 4, два гидроцилиндра 8 подъема путевой решетки, гидроцнлиндр сдвига 7, гид-роцнлиндр раздвижки рихтующих роликов 6, две тяги 1, воспринимающие продольные силы, возникающие при работе электромагнитов, систему трубопроводов гидросистемы н систему трубопроводов пневмосистемы, по которой подводится воздух для сдува мелкого щебня перед роликами передних электромагнитов. Электромагниты трехкатушечные, по конструкции аналогичны электромагнитам, установленным на ЩОМ-Д°. Устройство обеспечивает подъем путевой решетки, ее перекос до 150 мм и сдвиг до 200 мм. Усилие подъемки пути составляет 200 кН, а сдвижкн — до 165 кН. Для обеспечения подъемного усилия электромагнитов в рабочем положении воздушный зазор между головкой рельса н полюсными накладками должен быть в пределах 0,2—0,5 мм. В транспортном положении устройство крепится к балкам виброплит винтовыми стяжками.





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML