На главную

Механизм для обметания излишков балласта с пути


пицах червячных колес редукторов закреплены хвостовики винтов с гайками 7. Изменение величины плеча откоса балластной призмы от 0 до 45 см осуществляется регулированием длины нижних тяг 10 параллелограммной подвески рамы 2, на которой при помощи листовых рессор подвешена уплотнительная плита.

Червячные редукторы 3 и 9 с электродвигателем 5 установлены на сварном кронштейне 4, жестко связывающим верхние концы нижних тяг 10 параллелограммной подвески, а гайки 7 неподвижно закреплены на концах нижних тяг 10. Верхние и нижние концы тяг жестко связаны между собой балками и кронштейнами. При свинчивании гаек 7 с винтов редукторов 3 и 9 нижние тяги 10 удлиняются. При этом рама 2 с уплотннтельной плитой отклоняется вправо, тем самым увеличивается при фиксированном положении механизма подъема / плечо уплотняемого откоса. При навинчивании гаек 7 укорачиваются нижние тяги. Изменение размера плеча откоса влияет на его крутизну.

8.5.8. Механизм для обметания излишков балласта с пути

Механизм предназначен для перемещения излишков балласта из шпаль-ных ящиков на откос призмы илн в междупутье и состоит из расположенного поперек пути щеточного барабана н ленточного конвейера, размещенных в одном кожухе. Барабан сметает с поверхности пути излишки балласта и подает нх по кожуху на ленточный конвейер, который выносит излишки балласта иа междупутье. Работа щеточного барабана, конвейера, подъем и опускание механизма в транспортное и рабочее положения осуществляются электродвигателями.

8.5.9. Устройства для контроля положения пути

Обеспечение нормальной работы устройств автоматического и полуавтоматического управления выправкой положения рельсовых нитей пути машиной ВПО-3000 по уровню, в продольном профиле и в плане возможно только при непрерывном поступлении информации о факти.ческом положении рельсовых





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML