На главную

Устройства для контроля положения пути


ния и подъема крыла при приведении его в рабочее и транспортное положения, а также при изменении режима его работы. Он состоит из типового червячного редуктора, соединенного с электродвигателем привода. Втулка 9 закреплена свободно иа ходовом винте редуктора и от поворота защищена направляющими, скользящими по продольному пазу колонны. Подъем и опускание крыла осуществляются вращением ходового винта редуктора через втулку 9, которая контрится при фиксированном п о-ложении крыла планировщика.

Механизм поворота крыла планировщика откосов предназначен для изменения угла его открытия при переходе на другой режим работы машины и для приведения крыла в рабочее и транспортное положения. Телескопическая распорка крыла планировщика аналогична телескопической распорке крыла дозатора (см. рис. 8.48).

8.5.7. Вибрационные уплотнители откосов

Они предназначены для уплотнения балласта на откосах призмы (см-рис. 8.55, зона в) и состоят из двух (правой и левой) вибрационных уплотни-тельных плит 1 (рис. 8.59), подвешенных к рамам 2 на плоских листовых рессорах. Каждая рама крепится с возможностью поворота в вертикальной плоскости при помощи параллелограммных подвесок 3 на ферме машины. Для снижения уровня вибрации от уплотнительных плит в узлах соединения паралле. лограммных подвесок 3 с рамой 2 и фермой машины установлены амортизационные втулки.

Плита уплотнителя откосов имеет уплотнительную поверхность, угол наклона которой равен углу откоса балластной призмы. Конструкция вибратора уплотнителя откосов аналогична конструкции вибратора основной уплотннтельной плиты (см. рис. 8.53), но имеет только четыре дебаланса, создающих вынужденную силу в 100 кН, действующую в горизонтальной плоскости поперек оси. В рабочем положении плиты уплотнителя откосов располагаются по сторонам пути и уплотнительными поверхностями контактируют с откосами балластной призмы, производя их вибрационное обжатие. Внутрь корпуса 5 (см. рис. 8.53, б) заливается масло до

уровня верхней кромки зубчатых колес.

Механизм подъема уплотнительных плит 6 (см. рис. 8.59) состоит из червячного редуктора, вал которого связан с валом приводного электродвигателя. Во втулке червячного колеса неподвижно установлен конец ходового винта 5, а его гайка 4 шар-нирио закреплена цапфами на параллелограммных подвесках. Свинчиванием и навинчиванием гайки 4 осуществляются опускание и подъем уплотннтельной плиты.

Механизм изменения величины плеча откоса балластной призмы (рис. 8.60) состоит из двух червячных редукторов 3 и 9 и двух направляющих скалок 11 с корпусами 8,

Валы редукторов муфтами 6 связаны с валом электродвигателя. В сту-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML