На главную

Рельсовые щетки - 3


плита 11 закреплена в челюстях подъемно-поворотных кронштейнов 7 н 14, которые могут поворачиваться в горизонтальной плоскости и перемещаться в вертикальной на полых цилиндрических направляющих 15. Для снижения вибрационного воздействия, передаваемого от уплотннтельной плиты // на продольную балку 10, а от нее и на машину в целом, подвеска плиты на продольных балках выполнена упругой через амортизирующую систему.

Механизм подъема предназначен для приведения уплотннтельной плиты в рабочее и транспортное положения и регулирования по высоте при изменении величины подъемки пути и при работе машины в кривых. При опускании виброплит в рабочее и подъеме в транспортное положения ои работает на повышенной скорости, а в процессе работы машины — на пониженной. Это достигается благодаря установке на.машине двухскоростного электродвигателя 3. Механизм подъема состоит из двух червячных редукторов / и 5, которые через муфты и валы 2 и 4 соединены с электродвигателем 3. При вращении винтов 16 гайки 6 и 17, свинчиваясь или навинчиваясь, перемещают подъемно-поворотные кронштейны 7 и 14 с подвешенной к ним на продольной балке 10 виброплитой //. Крайние положения виброплит ограничены концевыми выключателями.

Механизм сдвига основных уплотнительных плит выполнен в виде телескопической тяги, ходовой винт 13 которой связан с направляющей 15. Вращением гайки 12, соединенной через редуктор 9 телескопической тяги с двух скоростным электродвигателем 8, осуществляется перемещение поворотио-подъемных кронштейнов, а с ними и самой виброплиты.

Конструктивно привод механизма сдвига состоит из двухскоростного электродвигателя 9 (рис. 8.57), установленного на кронштейне 10 верхнего пояса фермы, и шестеренчатого редуктора 13. Редуктор одной стороной закреплен на фланце обоймы // телескопической тяги, а другой опирается через бронзовую втулку 14 на полый вал /. Входная вал-шестерня 6 муфтой 7, имеющей кожух 8, соединена с валом электродвигателя 9. Вал-шестерня 6 и шестерня 2, вал-шестерня 3 и шестерня 12 находятся в постоянном зацеплении. Шестерни 2 и 12 посажены на шпоиках на соответствующих валах и передают крутящий момент от электродвигателя 9 полому валу /, внутри которого рас-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML