На главную

Основные вибрационные уплотннтельные плиты


подается команда на выключение тормозной муфты 2, а при подаче команды на выключение муфты 8 подается команда на включение муфты 2.

Механизм сдвига пути (рис. 8.50, б) предназначен для выправки положения рельсового пути в плане (рихтовка). Он является общим для правого и левого электромагнитов механизмов подъема и сдвига пути и состоит из двухосной каретки 10, на осях которой посажены ходовые ролики 9, перемещающиеся внутри горизонтальных балок направляющей рамки. На этих же осях установлены катки 8, упирающиеся при сдвиге пути в вертикальные балки подвески электромагнитов. Каретка 10 шарнирно связана с горизонтально расположенным тяговым винтом 17, который проходит внутри имеющей винтовую нарезку ступицы колеса червячного редуктора 16, установленного неподвижно, как и все остальные узлы привода, на продольной балке направляющей рамы.

Механизм оборудован реверс-редуктором 14, аналогичным по конструкции реверс-редуктору механизма подъема. Привод осуществляется электродвигателем 15.

Рихтующие ролики механизма подъема и сдвига пути предназначены для повышения точности выправки положения рельсового пути в плане. Они оснащены следящей системой, которая при изменении ширины колеи автоматически, в процессе работы машины, увеличивает или уменьшает расстояние между роликами, тем самым сохраняя неизменным положение рихтующих роликов относительно рельсовых нитей пути.

Такое устройство рихтующих роликов исключает возможность поперечных проскальзываний электромагнитов относительно головок рельсов. Крайние допустимые положения роликов по ширине ограничены конечными выключателями.

Рихтующие ролики (рис. 8.52) перемещаются от реверс-редуктора 8, получающего привод от электродвигателя 10 через шестерни 9. Реверс-редуктор отличается от типового отсутствием тормозной электромагнитной муфты. Одна электромагнитная муфта управляет уширением рихтующих роликов, а другая—сужением.

Реверс-редуктор 8 концами выходного вала и муфтами 7 связан с ходовыми винтами 6, гайки которых цапфами 5 соединены с вилками на верхних плечах рычагов 4. Последние подвешены с возможностью поворота на осях и вилками на нижних плечах соединены с валиками, закрепленными в сухарях 3 и через оси 2 с рихтующими роликами /. При перемещении гайки по ходовому винту 6 ее цапфы 5, упираясь в вилку на верхнем плече, поворачивают на оси рычаг 4, который, упираясь вилкой нижнего плеча в валик, смещает сухарь 3 с установленным на нем рихтующим роликом /.

8.5.5. Основные вибрационные уплотннтельные плиты

Симметрично относительно продольной оси машины расположены основные вибрационные уплотннтельные плиты, предназначенные для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути при непрерывном ее виброобжатии со





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML