На главную

Дозатор


на две ходовые тележки, из которых передняя 13 двухосная, а задняя 6 трехосная. Последняя оборудована механизмом выключения рессор 7.

В передней кабине 2 размещены дизельное и дозаториое отделения. В дизельном отделении установлены электростанция, генератор для питания электромагнитов, генератор для зарядки аккумуляторных батарей и часть электрооборудования; в дозаторном — пульты управления дозатором, рельсовыми щетками и измерительными роликами, а также щиток приборов для контроля за работой дизель-генератора.

В задней кабине 3 размещены пульты управления остальными рабочими органами и хозяйственное отделение.

На рис. 8.47 приведена схема размещения на ферме рабочих органов машины. Позиции те же, что на рис. 8.46.

Машина оборудована автосцепкой, пневматическим и ручным тормозами, звуковой н световой сигнализацией, переговорным устройством, регулятором возбуждения для управления движением из передней кабины тепловоза, используемого в качестве тяговой единицы. Для сокращения затрат времени иа приведение машины в рабочее и транспортное положения с сохранением необходимого при работе режима механизмы подъема дозатора, наклона и поворота его крыльев, рихтующих роликов, подъема и сдвига основных уплотни-тельных плит и подъема планировщика откосов оборудованы двухскоростными электродвигателями, которые включаются в работу на повышенных скоростях при зарядке и разрядке рабочих органов машины.

Для безопасной работы обслуживающего персонала на электрифицированных участках пути над палубой машины оборудован навес.

8.5.2. Дозатор

Дозатор предназначен для дозировки балласта, выгруженного на путь перед машиной, а также для оправки балластной призмы и нарезки в междупутье траншеи, облегчающей проход по нему вибрационных уплотннтельных плит. При выгрузке балласта на путь из хопперов-дозаторов, как правило, нет необходимости в дополнительной дозировке. Дозатор ВПО-3000 выполнен по типу дозатора электробалластера ЭЛБ-1, изменена лишь конструкция поворотного устройства крыльев, а основная часть крыла снабжена съемным плужком, необходимым для нарезки траншеи в междупутье.

Механизм поворота крыла дозатора (рис. 8.48) предназначен для раскрытия и закрытия крыла при приведении дозатора в рабочее и транспортное положения и для регулирования угла раскрытия крыла при работе машины. Он выполнен в виде телескопической распорки, которая одним концом шарнирно соединена с кронштейном, закрепленным на нерабочей стороне крыла, а другим — с кронштейном, связанным с фермой машины. Шарнирное соединение телескопической распорки с крылом и фермой машины обеспечивает ее поворот





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML