На главную

Путерихтовочное устройство на электробалластере ЭЛБ I - 7


золотнику 9, который по сигналу от контактной системы стола оператора направляет масло в одни из цилиндров 7 рихтовки пути. Одновременно через обратный 22 и редукционный 11 клапаны масло (со сниженным в нем давлением) поступает в гидроаккумулятор 20 и к гидрозолотникам 3, которые распределяют его между цилиндрами / распора рамы тележки и 2 распора ходовых колес. К цилиндрам 6 привода обжимных роликов масло поступает через ручной золотник 26. Гидронасос 17 через обратный клапан 18 подает масло под давлением, ограниченным предохранительным клапаном 5, к ручному золотнику 27 и к цилиндрам вывешивания 8. Давление в системах из-

меряют манометрами 4, 23, 25. Для предохранения манометра 23 от пульсирующего давления при рихтовке предусмотрен вентиль 24. Из цилиндров масло сливается в бак 13 через фильтры 12. Для отключения масляного бака установлен вентиль 14. В случае выхода из строя насоса 17 для подъема рихтовочного рычага в транспортное положение вентилем 21 гидронасосы 15 и 16 подключают к цилиндрам 8.

Путерихтовочную машину системы Балашенко применяют для рихтовки пути по программе и по способу «сглаживания».

При рихтовке пути по приближенной программе (рис. 8.45, а) графическим путем составляют приближенную программу, используя хорду рабочего стрелографа длиной 27 м. В работе участвуют тележки № 1, 4, 5, 6, 7. Величины натурных стрел измеряют тележкой № 4 рабочего стрелографа и тележкой № 6 контрольного стрелографа. При составлении программы расчетным путем рихтовку производят с использованием хорды (рис. 8.45, б) рабочего стрелографа длиной 15 м. В работе участвуют тележки М 2, 3, 4, 6, 7. Величины натурных стрел измеряют тележками М 3 и 6.





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML