На главную

Путерихтовочное устройство на электробалластере ЭЛБ I - 6


этот момент контакты размыкаются и сдвиг пути прекращается. При рихтовке прямых и круговых участков пути, когда зависимость стрел изображается прямой линией, датчик акрепляется к нити сельсина риемника 11 стопором 2, Рихтовка производится в автоматическом режиме.

Для рихтовки пути по способу «сглаживания» датчик устанавливается на струнках 18 и 19, его контактная система разворачивается в сторону струнок 12 и 13, после чего датчик закрепляется на нитях зажимами 14 и 15. Прн рихтовке по способу «сглаживания» в зависимости от длины хорды для уравнивания значений измеряемых стрел изгиба иа сельсин 11 устанавливают блочки соответствующих диаметров.

Стол контрольный предназначен для записи натурных стрел, измеренных контрольным стрелографом, до и после рихтовки. Масштаб записи продольный 1 : 1000, поперечный — 1 : 1. По конструкции контрольный стол в основном аналогичен столу оператора, за исключением того, что он имеет одно записывающее устройство.

Масштабный каток предназначен для привода лентопротяжных механизмов столов оператора и контрольного (рис. 8.43). Привод последних механический. В этом состоит принципиальное отличие масштабного катка от катка рихтовочного устройства на электробалластере. Передача вращения к тяговому барабану 3 стола оператора от масштабного катка // осуществляется посредством цепной передачи 10 (i = 1/5), конического редуктора 9 (i = 1), карданного вала 8у конического редуктора 6 (i = 1) с кулачковой муфтой 7 (для отключения привода), вала 5, червячного редуктора 4 {i = 1/100). В свою очередь барабан 3 приводит тяговый барабан / контрольного стола при помощи цепной передачи 2 (i = 1).

Гидрооборудование машины {рис. 8.44) предназначено для приведения в действие механизмов рихтовки, распора ходовой тележки № 2, прижатия обжимных роликов на рихтовочном рычаге и вывешивания путевой решетки. Гидронасосы 15 и 16 через обратные клапаны 19 подают масло под давлением, устанавливаемым регулировкой предохранительного клапана 10, к электро-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML