На главную

Путерихтовочное устройство на электробалластере ЭЛБ I - 3


Механизм вывешивания рельсо-шпальной решетки предназначен для снижения ее сцепления с балластной призмой, а следовательно, усилий, необходимых для ее сдвнжки при рихтовке. Рельсо-шпальную решетку при рихтовке не поднимают, а лишь, вывешивая уменьшают ее сцепление с балластной призмой. Таким образом исключается попадание частичек балласта под нижнюю постель шпал, а следовательно, искажение профиля пути и его положения по уровню. Достигается это ограничением величины давления жидкости в гидроцилиндрах механизма, в результате чего они развивают усилие, равное 0,8—0,9 силы, необходимой для отрыва рельсо-шпальной решетки от балластной призмы.

Механизм вывешивания рельсо-шпальной решетки (рис. 8.39) состоит из двух гидравлических цилиндров /, которые корпусами соединяются шарнир-но с балками 14 фермы, а штоками—через винтовую тягу 9 с опорной балкой

12. На последнюю опирается рихтовочный рычаг катками 6. Подъем катков ограничивается кронштейнами 4. Опорная балка удерживается от смещений: вдоль оси машины направляющими 10, приваренными к нижним балкам 2 фермы, поперек оси — упорами 5 и от вертикальных — выступами // и засовами

13. В транспортном положении опорная балка с рихтовочным рычагом закрепляются гайками 3 с штурвалами и с помощью рукоятки 7 канатика 8 — засовами 13.

Плуги 14 (см. рис. 8.36) с дисками при рихтовке пути отваливают балласт от концов шпал также для снижения усилия при рихтовке пути. После сдвиж-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML