На главную

Путерихтовочное устройство на электробалластере ЭЛБ I - 2


ного рычага 5 с электромагнитами и механизмом вывешивания 6 рельсо-шпальной решетки, рабочего 7 и контрольного / стрелографов, плугов 14 с дисками, уплотняющих катков 2, столов оператора 10 и контрольного //, лентопротяжные механизмы которых приводятся в действие от масштабного катка 13 механической передачей 12, гидрооборудования, пневмооборудования 9, электрооборудования, а также бытового оборудования для бригады, обслуживающей машину. Для ориентирования графика стрел изгиба предусмотрен отметчик 4. На ферме смонтирован кузов машины, внутри которого размещены энергетическое и контрольно-измерительное оборудование, а также бытовые помещения.

Ходовая тележка 15 (М 1) —типовая, вагонная ЦНИИ-ХЗ-0.

Ходовая тележка 3 (№2) — специальной конструкции, предназначена для размещения концевой тележки рабочего стрелографа и механизмов / (рис. 8.37) — распора тележки и 2 — распора колес. Эти механизмы предназначены для исключения влияния на рихтовку пути зазоров между гребнем бандажа и рабочей гранью головки рельса, а также в подшипниках и буксах колесных пар.

Рихтовочный рычаг (рис. 8.38) является силовым органом машины и предназначен для исполнения команд по сдвижке пути в заданное положение. Он состоит из рамы 13, закрепленной задним концом при помощи двухшарнирного хомута 12 на вертикальной оси ходовой тележки № 2. Передний конец рамы опирается катками 3 на балку 7 механизма вывешивания. Последняя может перемещаться в вертикальной плоскости между направляющими стойками 5, приваренными к низу фермы машины. Подъем балки вверх ограничивается скобами 4. На кронштейны 2 рихтовочного рычага подвешены электромагниты /. Сдвижка рихтовочного рычага с магнитами и рельсо-шпальной решеткой в горизонтальной плоскости, т. е. рихтовка пути осуществляется гидроцилии-драми 19 и 20, которые своими корпусами шариирно соединены с упором 6 поперечной балки 7, а штоками — с кронштейнами 8 и 17 рамы рычага. Усилие сдвижки, создаваемое гидроцилиидрами, передается на рельсы через рихтовочные ролики 21. Для удержания рельсо-шпальной решетки от выбросов при рихтовке бесстыкового пути предусмотрены обжимные ролики 9 и 15, установленные на кронштейнах 11 и 14. Ролики приводятся в действие гидроцилиндрами 10 и 16. Для защиты электромагнитов от механических повреждений балластом и другими предметами, находящимися на пути, на раме рычага предусмотрено отвальное устройство 18.

Электромагниты / рихтовочной машины предназначены для вывешивания путевой решетки и отличаются от электромагнитов электробалластеров н машины ВПО-3000 конструкцией остова, полюсных решеток и опорных роликов.





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML