На главную

Путерихтовочное устройство на электробалластере ЭЛБ I - 6


женин к стопорной планке /. Передняя кромка отвала скошена под углом 45° к горизонту для облегчения его прохода в опущенном состоянии через посторонние предметы и длинные шпалы. После сдвига пути разрыхленный балласт у концов шпал уплотняется уплотнителями вибрационного типа нли катками.

Для приведения в действие механизмов сдвига пути, электромагнитов, прижатия пути предназначено гидрооборудование рихтовочного устройства.

Гидрооборудование механизма сдвига пути (рис. 8.35) состоит из гидронасоса 2, который из бака / подает масло под давлением, устанавливаемым предохранительным клапаном 22, к распределителю 5 с электрогидравлическим управлением и затем в зависимости от положения электрического переключателя на столе управления, а следовательно, н распределителя 5—к одной из полостей гидроцилиндров 6 и 7 Давление в системе контролируется манометром 3. Два гидроаккумулятора 4 н 8 предназначены для аккумулирования запаса масла под давлением и сглаживания падения его давления в момент включения цилиндров Напорный золотник 24 служит для поддержания на сливе нз цилиндров давления, необходимого для обеспечения нормальной работы распределителя. Слив объединен с другими системами. Масло сливается в бак через фильтр 18. Параллельно последнему установлен обратный клапан 21, обеспечивающий слив прн засорении фильтра.

Гидрооборудование механизма сдвига электромагнитов состоит нз насоса 16, который из общего бака / подает масло под давлением, устанавливаемым предохранительным клапаном 20, к ручным распределителям 13 и 14, при по-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML