На главную

Путерихтовочное устройство на электробалластере ЭЛБ I - 5


раммные тяги /, на которых подвешены электромагниты. При рихтовке пути обе полости цилиндра соединяются «на слив», что обеспечивает свободное перемещение параллелограммиых тяг с магнитами (совместно с рельсо-шпальной решеткой) под действием механизма сдвига пути.

Механизм прижатия пути (рис. 8.33) предназначен для удержания пути после сдвига в процессе рихтовки от возможных упругих перемещений его по направлению, противоположному сдвигу. Он состоит из гидроцилиндров 8, которые через кронштейны 7 (жестко соединенные с колонками /) и поводки 6 (шарнирно соединенные с колонками) передают усилие прижатия пути, равное 100—120 кН, на тележку 5 и от нее на путь. Колонки перемещаются в вертикальных направляющих 4 на роликах 3. В транспортном положении тележка удерживается стопорами 2. Благодаря шарнирному соединению поводков б с колонками возможно поперечное смещение тележки с оси машины при работе на кривых участках пути.

Рыхлители (рис. 8.34) предназначены для уборки балласта от концов шпал в целях уменьшения сопротивления путевой решетки ее сдвигу при рихтовке пути. Они состоят из отвалов 4, закрепленных на рычагах 3, опускание и подъем которых осуществляются пневматическими цилиндрами 2. К отвалу 4 приварены косынка 5 с отверстиями для крепления рыхлителя в транспортном поло-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML