На главную

Экипажная часть - 2


рабочих органов для выполнения технологических операций и включающих рихтовочное устройство и уплотнители балласта у торцов шпал;

контрольно-измерительной системы для измерения отклонений в положении пути и подачи команд на рихтовочный блок, выполняющего рихтовку пути, и контроля положения пути после рихтовки. Она состоит из комплекса тележек контрольно-измерительной системы, системы управления рихтовкой, контрольной системы и лазерного устройства;

гидравлической системы для приведения в действие рабочих органов и обеспечения вспомогательных операций рабочего цикла;

пневмосистемы для выполнения вспомогательных операций при работе машины и перевода тележек контрольно-измерительной системы в рабочее и транспортное положения;

электрооборудования для управления рабочими процессами освещения, сигнализации и связи.

Машина / представляет собой самоходную железнодорожную единицу. Ее основу составляет экипажная часть. Рама машины 5 опирается на две двухосные тележки /, //, одна из которых 11 приводная. Все оси машины и платформы оборудованы тормозами. В задней части рамы расположена кабина 2Т в которой оборудованы рабочие места машиниста и оператора, управляющих машиной при ее движении в транспортном режиме и при рихтовке пути.

На раме около кабины установлены уплотнители балласта у торцов шпал 3 н рихтовочное устройство 4, В средней части машины размещены реверс-раздаточная 6 и раздаточная 9 коробки, связанные с дизелем и колесными парами карданными валами 7 и 10, компрессоры пневмосистемы, генератор и др. Силовая установка и приводные органы закрыты капотом 8 и съемными боковыми щитами. На машине и платформе размещены тележки А, Б, В, Г, Д контрольно-измерительной системы.

Между задней А и передней Д тележками машины натянут рихтовочный трос измерительной системы, а между тележками А и В — трос контрольной хорды (на рисунке не показаны).

При движении в транспортном режиме машиной управляет машинист, находящийся в кабине на рабочем месте, где сосредоточены органы управления двигателем, силовой передачей, тормозами и приборы, контролирующие их работу.

На рабочем месте оператора размещены органы управления передвижением машииы в рабочем режиме, рабочими органами, контрольно-измерительной системой и приборы, контролирующие их работу.

Рихтовка пути производится по одному из методов: сглаживанием, фиксированным точкам, по лазерному лучу или оптическим визированием. Рихтовка пути методом фиксированных точек и оптическим визированием проводится циклически. Управление процессом полуавтоматическое. Рихтовка пути методом сглаживания и по лазерному лучу может производиться как циклически,





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML