На главную

Экипажная часть - 8


при выправке пути и стрелочных переводов. Открытие и закрытие захватов осуществляются гидроцилиндрами 2. Во время движения машины подъемно-рихтовочное устройство находится в транспортном положении. При этом оно крепится транспортным запором на кронштейнах 7 и 9. Для выполнения рабочих операций устройство опускается на путь и прижимается к нему гидроцилиндрами подъемки пути. В процессе всего рабочего цикла ролики 8 захватов, катаясь под головки рельсов, обеспечивают фиксацию тележки в заданном положении. Рихтовка пути осуществляется рихтовочными роликами 5 при помощи гидравлического цилиндра сдвига 10. Ролики, катясь по поверхности рельса своими ребордами, передают усилия сдвига на рельс. Подъемно-рихтовочное устройство подвижно соединено с рамой машины при помощи гидроцилиндров /, 10 и тяг 6, удерживающих тележку от продольных перемещений.

Уплотнители балласта служат для уплотнения балласта у торцов шпал, что обеспечивает заделку пустот, образующихся между ними и балластом при рихтовке пути и способствует увеличению боковой устойчивости пути после его рихтовки. Уплотнитель балласта (рис. 8.20) — это дебалансный вибратор, приводимый в действие гидромотором 8. Он состоит из уплотнительной плиты 5, с вибратором, которая подвеской соединена с рамой машины, запора / и рычага 3, удерживающих плиту в транспортном положении. Уплотнительная плита 5 служит основанием для сборки вибратора и передает возбуждаемые им колебания иа балласт. Возбуждающий колебания дебалансб приводится во вращение от гидромотора 8 через эластичную муфту 7. Подвеска состоит из рычага 4, балансирных 9 и рессорных 10 элементов. Рычаг 4 служит для подъема и опускания плиты и передачи на нее при работе статического усилия прижатия, создаваемого гидроцилиндром 2. Балансириые 9 и рессорные 10 элементы препятствуют передаче вибрации от уплотнительных плит на машину и дают возможность им самоустаиавливаться при их прижатии к балласту.

Уплотнение балласта происходит в результате воздействия статического усилия прижатия плиты и динамического, создаваемого вибратором.

При переезде машины уплотнительные плиты подняты на уровень, определяемый конечным выключателем, срабатывающим от кулачка, расположенного на оси поворота уплотнителя.

Подъемные клещн (рис. 8.21) предназначены для подъемки стрелочных переводов. Они установлены под каждым подбивочным блоком и включают балку сварной конструкции, подъемный гидроцилиндр, наружный и внутренний захваты, гидроцилиндры захватов с рычагами и механизм перемещения.

Подъемная балка / одним своим концом шарнирно связана с рамой подбивочного блока. К другому ее концу крепится шток гидроцилиндра подъема 6, корпус которого также шарнирно связан с передвижной рамой подбивочного блока. Захват за подошву рельса осуществляется наружным захватом 3, выполненным в форме крюка. Он устанавливается иа четырехгранной штанге и может регулироваться по высоте в зависимости от типа рельсов. На этой же





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML